Ацуши Накаджима:
Автор по всему агентству бегал и искал тигренка, чтобы задать ему пару вопросиков о вас и нашел:
- а, Т..Т\и? о, отличный друг! часто помогает мне с работой и мы вместе ходим пообедать.)
Вы много общаетесь, частенько ты спасаешь его зад на разных миссиях) он в тебе души не чает) возможно у вас зайдет дальше дружбы) все в твоих руках, дорогой читатель)
Дазай Осаму:
Автор еле нашел этого горе суицидника, дабы расспросить его о вас.
- Т/и??? оооо) прекрасный парень) частенько меня выручает с работой и спасает от скучных лекций Куникиды))
Как бы он там не говорил, мол парни его не интересуют.. Пф, пиздит, как дышит! Вы его очень заинтересовали, дорогой читатель! Вы будите первый парень, которому он предложит парное самоубийство! поздравляю!)
Куникида Доппо(простите, если ошибся в имени):
Автор получил по бошке, прежде чем услышал связный ответ на его вопросы.
- Т/и хороший и верный сотрудник нашего агентства, вовремя выполняет работу, всегда и всем готов помочь. Проще говоря, отличный парень.
Хоть Куникидушка и не особо красноречив под запись, но могу сказать вам точно, вы ему очень нравитесь)
Рампо Эдогава:
-а? этот простак? ну.. не плохой парень, мы с ним не особо много общаемся, но все в агентстве им довольны.. *Рампо задумался* пару раз общались, но могу сказать точно, что он начитанный малый, и что с ним приятно вести беседу)
Как и сказал Рампо, вы почти не общаетесь, но первое впечатление у него о тебе весьма весьма хорошее)
Юкичи Фукудзава:
О, наш любимый дед сам тебя привел в агентство, ведь у тебя прекрасный дар, который может пригодиться агентству. Он учит тебя обращаться с катаной и кинжалами. Мужчина очень доволен твоими успехами)
ребятки, простите пожалуйста! я совсем забыл про эту книгу! + я пишу реакцию по магической битве, поэтому как смогу, буду публиковать главы! спасибо, что иногда заходите!
- с любовью, Автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция БСД? может.
Fanfictionитак.... я новичок, любящий яой.... вероятнее всего будете вы мужского пола, НО и женского тоже(как без него?).. не бейте и не гнобите пж(