В общежитии ранним утром вставала солнышко, яркие лучи проникли сквозь стёкл пробуждая спащих стран о то сна. Но вот единственный из стран кто толком не проснулся кроме его братьев – Эквадор.
Этот парень был ещё тем абьюзером и токсиком, который может обидеть любого из стран даже если он этого не хочет, вообще для братьев он мирный и заботливый иногда даже относится с теплом особенно к Колумбии. Ну что сказать про Венесуэлу? Тот вовсе относится с нейтралитетом к Эквадору, к Колумбии с заботой.Проходящий мимо комнаты Эквы, Колумбия остановился зашёл к брату, приоткрыв дверь на цыпочках подошёл к спящему, положил руку тряс триколора.
– Ещё пять минуток. Не сейчас. – мямлил Эквадор укрывшись одеялом полностью с ног до головы, но средний из братьев стянул одеяло.
– Эква. Вставай, нам на занятия надо! – произнёс слова колумбиец, взяв за руку и стаскивая с кровати дабы поднять старшего.
Но Эквадор, упрямый, как баран. Не собирался просыпаться так как не хотел идти на эти дурацкие занятия, хотя там может быть и Чили.
– Ладно, ладно. Встаю уже. – угрюмо бросил Эквадор поднялся с кровати, Колумбия отпустил руку старшего братика и улыбнулся.– Я уж думал, ты проспишь занятия. – скрестил руки смотрел своими голубыми глазами на Экву.
Длинно-волосый блондин, удивлённо распахнул глаза и ухмыльнулся потрепал среднего триколора по волосам, стал одевать на себя джинсы.
– А хотелось бы, да вот учителя меня загрызут если не появлюсь на занятия, ты же меня знаешь. – накинув на себя рубашку белого цвета, потихоньку застёгивал пуговицы.
– Радуйся, что там Чили будет. А то бы ты помер от скуки, помню ты ныл что хочешь Чили. – в голосе Колумба была нотка игривости со смешком, а ведь верно было подмечено что каждый день, когда Чили был на больничном, Эквадор сидел и унывал дёргая братьев.
– Я же просил не напоминать мне об этом, Колумбия!– засуетился старший, нахмурил брови посмотрел в зеркало поправлял воротник. Взял со стола резинку для волос и завязал пряди длинных волос в хвостик.
– Завтрак если что готов, Вен готовил. – Колумбия вышел из комнаты старшего направился на кухню чтобы позавтракать Эквадор сделал тоже самое что и средний братец.
На столе стояли две нетронутые тарелки со свежей вкусной яичницей со стаканом апельсинового сока. Третья тарелка была помыта, так как младший позавтракал уже как 10 минут назад, Эква и Колумб явились на кухню и сели за стол взяли вилки уплетали свои животы яичницей.– Ты уже поел? – колубейц удивлённо смотрел на Венесуэлу, а тот кивнул ему. Эквадор уже догадался, что у младшего настроение разговаривать с ними обеими не очень, поэтому молча Вен ушёл собираться в шарагу.
–Венесуэла. – длинно-волосый старший блондин, продавал белок ждал пока младший брат выглянет из-за дверного проёма.
– Что? – холодно спросил он выглядывая из дверного проёма, как и предполагалось.
______________________
Прода через 100 звёздочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
─═ڿڰۣڿ☻ڿڰۣڿ═─ 𝐁𝐚𝐝 𝐛𝐨𝐲 ─═ڿڰۣڿ☻ڿڰۣڿ═─
FanfictionЭтот фанфик про Эквадора и его братьев, на территории Южной Америки. Данный фанфик с рейтингом 18+. в ней присутствуют эротические сцены, а так же насилие. Убедительная просьба, не читать если вашим глазам станет плохо. Так же есть сцены, алкоголя...