Договор

16 3 2
                                    

Так все и началось
В доме Нотверстов появилось приведение,и Пасифика она уговорила Дипера им помочь ,и у них был договор на билеты на вечеринку,но....они не упоминали на ещё одном пункте.
В это время;
П(Пасифика):Ну что ,договорились?
Д(Дипер):Постойка у меня есть ещё одно условие
Пасифика быстро его перебивает
П:Какое ещё одно условие !?!?
Д:Дай договорить ,аааеей как собой сложно!Ну окей, сейчас объесню , у тебя и у меня есть по 7 желаний и когда мы их загадываем мы должны их без прикословно выполнять . Например я загадал тебе принести мне кофе и ТД. и ты должна принести его ,а если не принесёшь то я загадаю тебе ещё сложнее накозание.Понятно?

П:Понятно...а что если я откажусь от этого условия?

Д:То тогда я откажусь вам помогать . Ну что ,согласна?

П:пппфпфрф...согласна..

Пасифика посмотрела на него и сказала
П:Это и со мной сложно!?.....придурок..

Д:Ну да ну да,ладно пошли я избавлю вас от приведения..

Дипер помахал ей рукой (типо жест пойдем за мной).Пасифика посмотрела на него ,и пошла за ним .
После того ,как Дипер спас их от приведения вечеринка продолжалась .
Дипер предложил ей прогуляться.
Д: Ну что пройдем прогуляемся?
П: Ну не знаю....а хотя ...давай
Была ночь ,сверкали фонари во дворе осабняка  Нортвестов .Было красиво .Светлячки сверкали .Тихий ветерок продувал их лица.Листва шевелилась. Пасифика взяла Дипера за руку и ревела за собой .
Д:Эм....Постойка  куда ты меня ведёшь ?
П: Тихо ......
Они идут . Пасифика ведёт Дипера .И также он не в удумевании . Через минут пять они дошли до забора (забор примерно метров 5 или больше).
П: Дипер , подожди тут ,я сейчас ..
Дипер перебил её
Д:всмысле?!
П:буду.. Ладно я сейчас перелезу через забор
Д:И КАК ТЫ ХОЧЕШЬ ПЕРЕЛЕСТЬ ЧЕРЕЗ ОГРОМНЫЙ ЗАБОР?!?АААААА? ОН МЕТРОВ ПЯТЬ ИЛИ БОЛЬШЕ?
П: Вообще-то я профи как это делать ,не первый раз
Д: Профи ага ага верю верю
П:ОЙ да ладно ..подожди
Пасифика подошла к кустам которые там росли , и достала верёвку , завязала узел и кинула венец дерева которое стояло рядом  за забором . Пасифика проверила
крепко ли веревка держится .
Дипер смотрит на неё и удивляется как такая как она смогла такое провернуть?
Д:Пасификааа ты там как ?....
Пасифика нечего ответила.
Д:. Пасифика ты там как?...
В ответ он слышит тишену.Дипер начал волноваться за неё.
И вдруг она открывает забор снаружи .
П: Ну вот почти пришли
Д:Уфффф славу богу ,ты в порядке я то думал ,что с тобой что-то произошло.
Пасифика посмотрела на него и немного покраснела .
П:Ладно пошли уже.
Она осматрелась и закрыла забор (или ворота я не знаю:) ) аказывалось что там есть небольшой замок.
Они спокойно идут .Луна светила им путь . Пасифика вытащила из кустов фонарь и спички ....

А дальше продолжение следует ...
Конечно я его выпущу❤️❤️❤️
Всех лю♥️😽😽❤️😽❤️😽

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

7 желаний Пасифики НортвестМесто, где живут истории. Откройте их для себя