- Эй, Чонгук! - сосед по парте всегда был молчалив и скучен, многие сетовали на его холодность, многим было наплевать, но был еще Тэхён, который никогда и никого не оставляет в покое.
В начале года он увидел этого парня, одетого во все черное, сидящего за последней партой и в нем загорелся ничем не перекрываемый интерес. Этот день и определил место, где Тэхён сидел весь следующий год. За все время Чонгук сам заговорил с ним только один раз : когда Тэхён заснул на парте и уронил руку на сторону соседа.
Сонный Ким извинился, но в душе ликовал, как будто у него сегодня день рождения. Несмотря на холод к окружающим, Чонгук нравился многим девочкам в их классе, он был действительно красив.
Тэхён был фотографом и сразу отметил чонгукову внешность среди многих. Неоднократно он, притаскивая фотоаппарат в школу, аккуратно и незаметно, как он думал, щелкал Чона то возле кабинетов, то на скамейке возле школы, то в туалете, вообщем везде, где только можно было. Но главной целью Тэхёна всегда оставалась улыбка Чонгука.
Эта цель была недосягаема, ведь парень действительно никогда не разговаривал, а на сообщения Кима в чате отвечал односложно и кратко, стараясь по большей части игнорировать надоедливого одноклассника. У Кима был доступ в личное пространство Чонгука и он этим очень гордился.Однажды, увидев, что у Тэхёна кончилась ручка, Чон, поколебавшись немного, взял свою запасную из сумки и аккуратно переложил ее на парту соседа. Тогда Ким расцвел в такой теплой и счастливой улыбке, что Чонгук чуть не отзеркалил ее, но вовремя опомнился.
Тэхён для Чонгука был как ниточка, связывающая его с огромной планетой, с людьми, с социальными процессами в обществе. Нередкие сообщения в чате, звонки по ночам, разговоры на уроках и любимая фраза : "Эй, улыбнись" - все это составляло Тэхёна. У него имелся вкус, хороший стиль, несколько друзей и никогда не спадающая улыбка. Они срослись : Ким и его улыбка. Квадратная, обычно теплая, с ноткой нежности и ласки, оба шли в комплекте к темному, скрытному и мрачному Чонгуку.
- Эй, Чонгук! - Тэхён приземлился на стул, закидывая рюкзак на парту, - Улыбнись.
Чон даже глаз не поднимает, лишь хмыкает и продолжает рисовать. - Ну улыбнись, Чонгууууук!
Тэхён умеет давить на жалость, но Чонгук умеет эту самую жалость держать при себе. Кажется, они действительно просто созданы друг для друга.
- Отстань, Тэхён. - Ким обиженно дует губы, открывая портфель и тут же расширяя глаза.
- Блин, как я мог их забыть? - Тэ устало трет переносицу и вздыхает.