И вот, ещё один обычный день моей жизни наступил. В дверь моей комнаты постучала моя горничная - Джиро. Девушка она хорошая и приятная, когда я застаю ее за уборкой, обычно, слышу как она напевает какую-то мелодию своим приятным голоском.
-Сер, уже 7:30, я принесла вам свежую одежду - она приоткрыла дверь и положила аккуратную стопу выглаженной одежды на прикроватную тумбу. Затем Кьёка обошла мою кровать, и прошла к самой дальней стене в комнате и резким движением отодвинула шторы. Яркие лучи солнца осветили зеркало в полный рост,которое висело на противоположной стене, зелёные цветы растущие в грязно-белых горшках на подоконнике, полки с книгами на них, старенький шкаф, который надо бы давно выкинуть но у меня рука не поднимается это сделать и в конце концов меня. Я щурюсь от внезапного света, закрываюсь от него руками, но ничего не помогает. В своей ночнушке состоящей из серой футболки и черных штанов, я сел на кровать,думая как мне все это уже надоело. Джиро убедившись в том факте что я окончательно проснулся, быстрыми и легкими шагами покинула комнату.
Я быстро оделся и посмотрел в зеркало, белая футболка прилегала к моему торсу, а на ней был жилет до середины бедер приятного кофейного цвета, такого же цвета на мне были штаны, на тогах были белые носки, блондинистые волосы раскиданы в разные стороны, а красные глаза смотрят сонно и устало.
Я вышел из комнаты, аккуратно закрыв дверь и в очередной раз понимая что она - самое светлое место в доме. Пришел я на кухню, где в раздумиях стояла Джиро.
-Сер, у нас мало еды, я, конечно, могу, что-нибудь из этого приготовить, но лучше сначала сходить на рынок... вы можете подождать завтрака?
-Нет, я сам хочу сходить. - я давно никуда не выходил, так почему бы и нет? Что изменилось за это время, что я сидел дома? Я хотел это узнать.Выйдя из помещения я увидел большие кусты роз. Теперь, эти растения не вызывали таких теплых ощущений, а скорее отвращение. Выйдя с территории дома я направился на рынок. Придя в город я разглядывал все что происходит вокруг меня, здесь - кузнец бьет своим молотом по раскалённому железу, в надежде сделать качественный товар и дорого продать, здесь - дети радостно бегают, падают, смеются и вообще убивают свое свободное время, которого у них не так уж и мало, здесь - продавец кричит, что бы больше людей обратило на него внимание и купило товар, а - тут ещё и ещё, толпа стала сгущаться, не заметив того я пришел на рынок. Неприятный гул вдарил мне в уши, я не привык к такому, ведь в моем доме всегда тихо и спокойно. Немного привыкнув, я стал смело расхаживать по этому месту, выбирать и покупать товар. Одна лавка, вторая, третья, что-то я увлекся, пора возвращаться.
Но тут в толпе я вижу до боли знакомое мне лицо. Я пару раз протираю глаза и да, это он! Я быстро подхожу к этому человеку. Вижу не очень аккуратную одежду, пышные изумрудные волосы, зеленые глаза и веснушки на лице. Я решаюсь заговорить.
- Слушай, а ты не Изуку Мидория? - дерзко, стараясь не показывать своего волнения спрашиваю я.
- А? Д-да, но откуда вы меня знаете?...
-Это неважно. Что более важно - ты помнишь меня?- я решил сразу рискнуть, а чего тянуть кота за яйца?
-И-извините? Ну да, вы - знатная особа, которую знают все в городе... как вас не помнить?... - парень явно был озадачен таким вопросом.
-Э, слышь, пацан, может ты уже отойдешь от моего прилавка!? Ты мне всех покупателей распугаешь! - в наш разговор вмешался явно недовольный продавец.
- И-извините, уже ухожу...- Изуку немного покраснел от стыда.Мы немного отошли от рынка и разговорились обо всем, о погоде, о людях, о том как красиво падают листья. Но все же я замечал, что это не мой Изуку, другой... мой был более смелым и решительным, да и меня он любил, а этот очень скромный и правильный, да ещё и побаивается меня. Как я понял мы дошли до его дома.
- Может в-вы зайдете на чай? - Парень открыл дверь своего довольно старого дома и отошел освобождая для меня проход.
Я только обрадовался такой возможности.
-Конечно. - я прошел в дом. Увидел крайне скромное убранство дома, зеркало, пару лавок стол и две настенные полки.
- П-присаживайтесь, пожалуйста - указал, на лавку. Я послушно сел, а Изуку покинул комнату и через некоторое время вернулся с двумя кружками с чаем. За чаем мы ещё поговорили и не заметили как пролетел час.
- эх, ладно, я наверное пойду, а то засиделся. Пока - я прошел к двери
-Д-до свидания, приходите ещё. - сказал он уже мне в след.Я пошёл домой обдумывая всю сегодняшнюю информацию. Не заметил как я уже у на пороге своего дома.
-Сер где вы так долго были? - спросила меня обеспокоенно Джиро.
-Да, так... решил прогулятся и немного увлекся...// ааааааа, я написала это! Неожидали, что я вернусь? Да?))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|•|Ты Будешь Жить Вечно!|•|~
FanfictionМоя первая работа и я решил посвятить ее МГА... Шипп Бакуго/Изуку, будет немного стекла. Ну, а если я вас заинтерисовал то - приятного чтения!