Нет, не бойся всё хорошо)
Статус: встречаетесь
Кабанэ
Она просто шёл по коридору агентства и тут ты делаешь ему кабэдон. Вы с ним почти одного роста но ты немного ниже, и ты смотришь на него он тебя. Ты естественно покраснела, а он потом понял всю ситуацию тоже покраснел и ты отпустила его. Теперь у нас две помидорки.
Сикки
Ты делаешь кабэдон. Он немного в шоке, потом он перевернул тебя, теперь уже ты вжималась в стену и смотрела на него снизу вверх. Незаметно для вас подошёл Акира и сфотографировал вас со стороны, вы его заметили и побежали за ним. Теперь ты особо чувствовала разницу в росте и всегда немного розовела рядом с ним.
Акира
Когда ты сделала ему кабэдон он чуть чуть заморозил тебя, ибо немного испугался. Ты посмотрела на него лицом: "даже так да🗿", потом он 1 растапливать твои руки✊🏻
Юи
Тут уже он это сделал. Потом ты решила его обнять и он собственно обнял в ответ)
Михай
(Т/и -17 лет)Кабэдон, смотришь снизу вверх и понимаешь насколько он высокий..потом происходит ответный кабэдон только он тебя ещё приподнял за ноги и твоя опора была стена. Он поцеловал тебя по французски, а ты положила свои руки за его шею.
(Ну а дальше ваша фантазия ибо 18+ тут не будет)Нобимару
Он просто чмокнул в губы и пока ты стояла переваривая информацию он ушёл ставив тебе цветочек в волосах.
Воть :3 я пропаду на несколько дней простите :_)
Ну как пропаду, буду выкладывать много реакций а потом буду отдыхать🌚✌🏼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Инцидент Кэмоно
Fanficвозможно тут ещё будут мини истории с персонажами, но всё зависит от моей фантазии) Возможно историй больше не будет, но опять таки всё зависит от моей фантазии