Л-Норман удивителен,он так быстро всех догоняет ну кроме меня.
Р-просто он знает слабости всех детей. А у тебя слабость немного отличается от слабостей других. Она заключается в твоих чувствах ты не контролируешь себя когда тебя могут переполнять разные эмоции.
Л-да наверное есть такое. Кстати где Эмма и Норман что-то я их не видела.
Р-может уже спят.
Не успел Рей это договорить как мы увидели Эмму и Нормана,но с лицами у них было что-то не то. Но Рей спросил как не в чём не бывало.
Р-ну как всё прошло?
Э-мы опоздали.
После этих слов Эмма и Норман пошли по своим комнатам. А Рей пошёл как не вчём не бывало.
Р-ну ладно пора спать,пошли......ей ты чего?
Л-....а да всё нормально просто задумалась.
На следующее утро Норман и Рей дежурили. Как только мы проснулась я хотела подбежать к Эмме,но с её лицом было что-то не то. Такое же лицо у неё вчера,поэтому я решила её не трогать. Конечно как и каждый день лага помогала детям,но не делала с таким интузиазмом как обычно,но когда мы все пришли в столовую Норман ходил с такой же улыбкой как обычно. Меня это насторожили,но я не как не могла решить наблюдать мне за ними или нет,но когда Норман куда-то завёл Эмму и от туда она вышла с улыбкой я точно решила что сегодня буду за ними очень внимательно смотреть.
За сегодняшний день они вели себя вроде как обычно,но в них было что-то не то. Сегодня во время догонялок в лесу мы потеряли одну девочку,но когда мама её нашла и все столпились возле неё кроме Рея(ну это не удивительно он опять читал книгу),Нормана и Эммы,но для Эммы это странно она по любому подбежала бы к мама и ребёнку. Когда повечерело Эмма и Норман куда-то опять пошли и решила за ними проследить. Эмма стояла одна в проходе т.к. Норман спрятался за стеной,а я стояла за другой. В это время мама разговаривала с Эммой по лицу Нормана было видно что он напуган и очень напряжён,но вскоре прозвенел колокольчик. Это был Рей он закончил подготовку к ужину. Все пошли на ужин,а Норман в это время подошёл к Эмме и начал её успокаивать. И тут к ним подбегаю я. Я схватила их и завела за стену.
Л-а теперь вы всё мне объясните.
Э-эээ...объясним что......?
Н-Эмма нет смысла скрывать.
Л-что скрывать? Рассказывайте что с вами случилось у ворот!?
У Эммы немного потекли слёзы и Норман мне всё рассказал. Я стояла в небольшом ступоре и пыталась всё переварить.
Л-неужели это правда.......?
Э-ты знала?говорила сквозь слёзы Эмма.
Л-нет,но у меня были подозрения что с нашим приютом что-то не так. Детей начинают забирать с 6-12 лет позже или раньше никого не забирают и мы не получаем письма от тех кто уехал. Но как наша мама она знает об этом?!
Н-да и мы хотим сбежать.
Л-но как мы сбежим со всеми детьми это же очень сложно.
Э-но мы сбежим ведь это наша семья!
Л-но как?!
Н-мы что нибудь придумаем.
Л-ладно,а Рей знает.
Н-нет,но мы собираемся ему всё рассказать.