2

0 0 0
                                    

Урок математики. Первый урок.
Чимин делает вид, что слушает, он уже давно знает эту тему, и все прекрасно понимает. Чимин просвет взгляд на Гука.

*Чонгук похоже нервничает*

-Пс.. Чон?

-Отстань, урок идёт.

-Ты ведь не понимаешь эту тему?

-С чего такие выводы?

-Ну, по твоему лицу видно.

-... - Чонгук, лишь усмехнулся.

-Давай сделку?

-Я не.. - не успел договориться Гук, как его перебил учитель.

-Ученики на третей парте! Чимин, к доске!

Чимин молча встал и подошёл. Он взял мел, и молча стоял минуту. Учитель спросил.

-Что? Не знаешь?

-Да нет... Думаю, каким из четырёх способов решить эту задачу. - Учитель очень удивился.

-Давай тем, которым решаем мы! -  гордо ответил сэнсэй Хван Бон.

Чимин лишь улыбнулся. Он расписал по-своему, специально, чтобы все года ли, откуда взялось то, или иное число. Учитель похвалил, и Пак так же лёгкой походкой сел на место.

-Не отвлекаетесь больше! - Чима лишь кивнул.

-Уф...принесло... - сказал Гук.

Урок шёл нудно, долго. Чиме было совсем не интересно. Он опустил голову, якобы смотря в тетрадь. И закрыл глаза. Со стороны учителя это смотрелись так, будто он что-то внимательно рассматривал, но на самом деле он спал.

Перемена

Как только прозвенел звонок. Чимин тут же собрал вещи и вылетел из класса самый первый, будто он куда-то опаздывал. Чонгук так же быстро собрал вещи, и поспешил за старшим. Когда Чонгук выбежал из класса, то коридор уже был пуст. Чимин ушёл.

Чимин вышел из школы и направился в ближайший магазин. Перемена - 40 минут. Неизвестна, есть ли очереди, или нет.

Чонгук достал телефон и позвонил Чимину. Чимин не взял трубку. Чонгук нерешительно, медленно, отправился в класс.

СчасŦливый деньМесто, где живут истории. Откройте их для себя