Рыжие волосы. Синие глаза. Зачем, зачем я позволила себе в него влюбится? Люмин повторяла эти слова в своей голове тысячи раз, но как не пыталась, так и не нашла ответа на этот вопрос. Он предвестник, так нельзя. Но путешественница будто игнорировала данный факт. Она влюбилась. Влюбилась в голос, глаза, волосы, смех, в эти нелепые шутки про палочки, в его улыбку.
Светлые волосы. Янтарные глаза. Он влюбился в неё. И это было его ошибкой. Чайлду надо было просто расположить её к себе, разузнать информацию. Но он влюбился. Влюбился в её смелость, решимость, в её волосы, глаза с которым она подходит просить деньги (на вечный ладан например).
- Тебе надо как-то решить эту проблему, от твоего решения будет зависеть судьба Ли Юэ. Ты знаешь кто это? - слишком спокойным голосом произнёс Чжун Ли.
- Он. - голос Люмин был наполнен решительностью.
- Что? В какие игры вы играете? Я не понимаю о ком идёт речь! - как всегда Паймон слегка разряжала ситуацию своим поведением.Вздох. Люмин не хотела этого признавать, она не хотела верить в то что Тарталья способен предать её.
- Богатенький, рыжий парень, который заваливает нас деньгами.
- А! Я поняла о ком идёт речь, это же Чайлд! Паймон всегда считала его подозрительным!Люмин задыхалась, но продолжала бежать к Золотой палате. Её сердце бешено стучало, было больно, морально.
Чайлд смотрел на себя в зеркало и не мог понять, как-же он смог полюбить. Он этого не хотел. Предвестник продолжал уверять себя, что Люмин не сможет ему проиграть, он надеялся на своё поражение, даже на свою смерть. Он не хотел причинять боль. Не хотел причинять боль Люмин. Той самой путешественнице с янтарными глазами, что стала исключение в жизни Тартальи.
Чем ближе она подходила к палате, тем тревожнее ей было. Люмин всё решила.
- Привет, принцесса! - его слова наполнены улыбкой, хотя чему тут улыбаться.
- Привет. - Люмин не хотела его тут видеть, она хотела ошибиться.
- Давай сразимся? Получится потрясающая схватка! - его слова резали по больному.
Но Люмин всё решила.
- Нет. Я не буду с тобой сражаться. - уверенно сказала путешественница.
- Что? - Чайлд надеется, что ему послышалось, она ведь не может, просто сдаться. Так ведь?
- Я не буду с тобой сражаться. Я не могу.
- Чёрт, прости принцесса.
Навстречу Люмин, с ошеломляющей скоростью двинулся Чайлд. В его глазах была решимость, хотя на самом деле это был страх. Водяной клинок рассёк воздух рядом с путешественницей, она с лёгкостью отразила его атаку своим мечом. Он атаковал. Она отражала атаки.
- Я НЕ БУДУ С ТОБОЙ СРАЖАТЬСЯ! - крикнула Люмин.
- ПОЧЕМУ ЖЕ? - так же крича ответил Чайлд.
Тарталья собирается нанести удар своим клинком в грудь, он уверен, что она отразит его атаку снова, как это происходило последние несколько минут. Но этого не происходит. Люмин лишь раскидывает свои руки в стороны бросая меч на пол. Он не успевает среагировать. Удар. Очень больно. В глазах темнеет. Во рту чувствуется вкус железа.
- Потому что я люблю тебя, Аякс. - это всё что успевает сказать Люмин перед тем как её уже остывающее тело окажется на полу.
- ЛЮМИН! Люмин, нет, ты же не.... Не смей! Люмин, не молчи, пожалуйста, прошу. - обречённый крик сменяется на умоляющий шёпот, Чайлд не осознает, что он наделал.
Осознание приходит чуть позже, смотря на бледное, ещё бледнее, чем обычно бездыханное тело, на глаза смотрящие сквозь потолок, они больше не янтарные, они жётлые.
Аякс не помнит сколько времени прошло с того момента. Но каждую неделю он приходит на гору возле Ли Юэ, где его ждёт Люмин. Призрак. Она просто сидит. Она ничего не говорит, даже не смотрит на Чайлда. Так было до сегодняшнего дня.
- Знаешь Аякс, я больше не злюсь, ну только если капельку. - говорит Люмин.
Слёзы огромными каплями текут по его щекам, он вновь услышал её голос, такой родной и такой далёкий.
Он хочет обнять её, но Чайлд лишь машет руками по воздуху. Она призрак. Она вообще здесь? Или это галлюцинация?