Привет, я Трейси Хадсон, мне 11 лет, увлекаюсь видеоиграми, танцами и игрой на фортепиано. У меня есть подруга, её зовут Джулия Маккарти. Мы с ней дружим не разлей вода уже с первого класса и никогда не ссорились. Так как лето, нас отпустили погулять подольше. Светло и народу не так мало.
-Джул?
-Да?
-А пойдём куда нибудь в подворотню, страшилки порассказываем? -я улыбнулась, Джул не мешкая согласилась.
×на месте×
-Я начинаю?
-Не вопрос) - подруга навострив уши села на асфальт, а я за ней.
-Существует легенда, о одной деревушке в Румынии. Ей правит некая "Матерь Миранда" и четыре лорда.
-Какие лорды?
-не торопи) кхм...в деревне живут оборотни и остальные твари, но лорды...они отличаются от всех. Первая - Альсина Димитреску, 3 метра ростом, бледная кожа, и она является вампиршей! У неё есть три дочери, они тоже не менее жуткие. Они живут в огромном замке.
Второй лорд - Донна Беневиенто, маленькая, страшная куколка в драном свадебном платьице, но говорят, что на самом деле, Донна это человек а не кукла, а куклу зовут Энджи, но не суть.
Третий лорд - Сальватор Моро, самый мерзкий, уродливый из всех лордов, на его горбу, вырос мозг, глаз, ещё глаз и прочие органы! Он имеет жабры и может вызывать кислотный дождь.
И последний...Карл Хайзенберг, он создаёт солдатов из трупов и ненавидит Матерь Миранду! Хочет свергнуть её, выглядит он, лучше остальных, ему удалось сохранить человечность. Создаёт своих солдат, он создаёт на фабрике, а затем, проводит эксперименты! - наконец я закончила.
-фух...кто тебе это рассказал?
-да так...в школе какие то ненормальные говорили об этом в туалете, а я и подслушала)
-Хехе)
Вдруг, сзади мы услышали чьи то следы и испугались, это был какой то мужчина в чёрном, он подходил и улыбался.
-э-эй! Что тебе нужно от нас?
-хах?..мне нужна ваша оболочка, дорогуши)
-что?! Нет! Не подходи!
Он схватил нас зажимая рты, зашвырнул в кузов своего грузовика и мы тронулись.
"Господи, что делать?!" Вертелось у меня в голове пока бедная Джул плакала...
×спустя день×
Проснувшись, я лежала в какой то избе, мой палец был откусан, словно собакой.
-мгх...Д-Джул? Джул!
-да не ори ты! Всё нормально со мной, ты как?!
Мы обнялись сквозь слезинки.
-палец кто то отгрыз.
-капец...а у меня рана... - Джул пробежался указательным пальцем по длинному когтистому следу на лице.
-оу...
×спустя 25 минут×
Блин, блин блин! Что то железное налетело на мою подругу и она отлетела в открытую дверь дома. Я решилась подползти туда.
Какой то мужчина в шляпе, в чёрных очках для слепых, с бородой, и с серыми волосами...Это ведь Хайзенберг! Единственный кто не утерял человечность и не стал трястись от страха в деревне! Это он...Господи...он прижал Джул к стене чем то металлическим. Надо её спасти, но как?..
-так, так, тааак...что мы имеем...хм..а ты девка здоровая, крепкая с виду, но ничего...мы ещё проверим из какого ты теста. Ты тут...вроде с подружкой, не знаешь случаем где она, м?
Молчит...хоть бы он не убил её...
-ты чего то не поняла? Мне тебе ещё понятнее объяснить? Где тво-я под-руж-ка? - цедил он по слогам.
-я...я ничего не скажу!
О боже...я мыслено молилась за неё.
-что ты там тявкнула? А? Прости не расслышал - он резко потянул её за волосы к себе - ну ничего...я ещё поучу тебя манерам, маленькая дрянь!
Да как он смеет?!
-ладно...хер с тобой, сам поищу - он стал выходить, а я быстро рванула куда глаза глядят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения в деревне Матери Веранды
AdventureДвое подруг, были схвачены, неким "мужчиной в чёрном" который на самом деле, был Матерью Мирандой, ищущая идеальную оболочку для своей умершей дочери Евы. Попав в деревню.... впрочем...читайте=) надеюсь вам понравится❤