Спустя год.
Утро.
У двери стояла девочка. Она вся была напряжённа, её тело дрожало. В её глазах читалось страх, отчаинье и капля надежды.
-"Это как никак должно было произойти" - успокаивала себя девочка.
За дверью можно было услышать приглушённые крики, смех и чьи то разговоры.
Вы сейчас спрашиваете в какую ж.. беду она попала? Так вот.......
ДЕТСКИЙ.САД.
-" ааа за чтооооо, не хочу! там ведь..там ведь... дети!"
Смирившись со своей судьбой, она открыла дверь. В комнате дети смеялись, играли в игрушки, баловались,и даже хулиганили. Осмотрев помещение, она подошла к окну.
Во дворике была детская площадка,а за ними многоэтажные дома.
Пол дня она не знала чем заняться. Играть она не хотела,а друзей она не нашла. Она пыталась завести друзей, но у них уже были свои "компашки".
Выйдя во двор ей предстояла такая картина. Двое мальчишек обзывают какого то мальчика. Остальные же либо смотрели либо шушукались.
-"Бедняга"-пролетело в голове у девочки. Через несколько секунд пришла воспитательница и сказала всем идти на обед. Все уже ушли. На площадке остались только я и тот мальчик.
-Эй, ты в порядке?-подходя спросила я у него.
-*молчит*
Спустя 5 секунд он встал и повернулся ко мне. Перед моими глазами стоял мальчик среднего роста со взъерошенными волосами цвета индиго и такого же цвета круглыми глазами. Его лицо было грязным как и его одежда.-Ты в порядке? - повторила свой вопрос я.
-*кивнул*
-Ясно.
Постояв немного я улыбнулась и сказала
-Меня зовут Алиса, Алиса Араи.
-А...Я Хитоши, Хитоши Шинсо.
Явно не ожидав он сперва опешил. Но потом взял себя в руки.
-Приятно познакомиться Араи.
-Мне тоже Шинсо.
-"Мой первый друг в этом мире"
Усмехнувшись, я побежала крикнув ему
-Идем быстрее,а то наши порции вместо нас съедят!
-Да!
Смеясь мы побежали обедать.Цитата:
"В каждой минуте есть что-то великое, например, счастье."Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мга:Твоё Перерождение
RandomСмерть. Перерождение в аниме? Ну если так, то что будет дальше? Читайте книгу и путешествуйте вместе с главной героиней.🗝️ _________________________________________ Пишу впервые, так что не судите строго. _________________________________________ П...