Лес

180 8 6
                                    

Еле слышны шаги за спиной нациста. за ним шëл его старый друг по имени СССР. Рейх бежит от него по заснежанному лесу боясь попасть ему в руки, ведь нацист напал четыре года назад на своего бывшего лучшего друга. Но впереди он увидел стену. Рейх понимает что бежать больше некуда, и это его конец. Он оборачивается и со страхом ждëт своей кончины, ощущает каждый шаг, и пытается насладиться последними минутами своей не долгой жизни. И вот, старые друзья стоят в двух метрах друг от друга и смотрят друг другу в глаза, надеясь увидеть в них тот старый огонëк прошлого, который так незаметно убежал от них.
СССР: долго в догонялки играть будем?
Рейх молча отвëл взгляд, чтоб не показывать весь страх и слëзы которые подступали от понимания, что скоро конец.
СССР: я думаю ты понимаешь, зачем я здесь "друг"
После этой фразы нацист немного задрожал и пустил маленькую слезу по щеке.
Рейх: д-да, понимаю.
СССР: отлично, но так уж и быть, дам тебе шанс поведать зачем ты напал, и может быть не убью.
Совет смотрел на нациста пугающе спокойным взглядом и ждал объяснений.
Рейх: я-я.... лицо наци повернулось к совету чтоб сказать внятно.
Рейх: я знаю что виноват перед тобой... но н-напал на тебя не я.
Это высказывание взбесило союза.
СССР: КАК НЕ ТЫ?!?!! А КТО ТОГДА?!. Не сдержал свои имоции выкрикнул союз.
Рейх: мой д-друг или же как говорят все заболевание.
Нацист пробормотал это очень тихо, но совету было достаточно и Тихого голоса чтоб это услышать. Звуки леса замолчали, будто ожидали скорого выстрела. Секунды превратились в долгие минуты, союз подберал что сказать.
СССР: тогда твоë заболевание и будет расплачиваться. последние слова?
От этого Рейх не смог скрыть свои имоции и пустил ещë несколько слезинок.
Рейх: с-спасибо что подарил мне прекрасное д-детство, мне было п-приятно с тобой сдружиться. б-буду ждать тебя в а-аду....).
СССР: ага, надеюсь больше тебя не увидеть старый "друг" Рейх.
В лесу раздался громкий выстрел пронзающий до мурашек. У Рейха то ли потемнело, то ди побелело в глазах и он вспомнил все моменты из детства. от этого у него навернулись слëзы после падения на такой холодный бело-серебристый снег который стал окрашиваться в тëмно-бордовый цвет. Совет стал уходить, а Рейху пришлось наблюдать и слушать шаги уходящего совета, ведь попали ему в живот из за чего перед возможной смертью у него было время подумать.
___________________________________________
Слов: 405
Спасибо что прочитали первую главу, скоро выйдет вторая☕

Воспоминания прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя