В один момент оглушающий звук разносится по всему танцевальному залу, я падаю. Постепенно ко мне приходит осознание того что я не в университете, я в больнице, и увы одна. Только белые мрачные стены, в комнате всего три так называемые "кровати". Я не знаю что произошло, но только одно я знаю точно у меня болит все тело, я вся синяя не только из-за синяков, у меня словно отекло все тело, вот в палату входит врач.
- Здравствуйте, не могли бы вы представится
- Меня зовут Аврора Моро
- Аврора, у нас для вас печальные новости вчера на территорию вашего университета проникли террористы, у вас шок поэтому вы здесь, вы не можете учится на данный момент пока мы не узнаем, что с вами случилось в абсолютной точности.
- У меня есть пара вопросов здесь есть еще кто-нибудь из университета?
- Да в ближе к вечеру мы освободим палату для 5 человек, все они учатся с вами
- спасибо
Самым главным моим страхом являлись обычные больницы. именно здесь я боялась всего: людей, запахов, влажных чуть ли не белых стен. Да, походу это будут самые мрачные сутки ну или часы моей жизни. Уже вечером, часов так в 6, нас пересилили в одну палату. Так здесь Ирен, Беатрис, и три неизвестных мне человека. Ну что ж я попробую описать присутствующих. Первая девушка на отрез отказалась говорить свое имя, сказала только одно она из Румынии, я не видела ее за неделю обучения. Она довольно милая и приветливая, у нее довольно своеобразный стиль, не думаю что одену когда нибудь шорты и футболку оверсайз. Вторая девушка представилась Кристиной , она из России, мне все люди из России кажутся странными, ходят какие-то мрачные, они не видят других людей, у них только свои проблемы. Черные джинсы, спортивный черный топ, и большая фиолетовая рубашка. Это довольно странно для меня. Третья девушка спала, я вообще не хотела ее беспокоить. Скорее всего она Датчанка, у нее необычный стиль одежды, штаны клёш и топ с принтом леопарда? Да, скорее всего, она была повернута спиной ко мне, поэтому было проблематично расмотреть принт.
- Эй, француженка, все хорошо выглядишь бледной
- Румынка, я надеюсь я могу тебя так называть, я не бледная, просто... страх больниц
Ирен: успокойся, мы скоро все пойдем учится, надеюсь обязательно пойдем в танц класс
- Да я надеюсь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Университет им. Тебя
JugendliteraturАврора переезжает из Франции в Британию для обучения в университете, где встречает необыкновенно красивую девушку, и понимает что она ей нравится, необычная история любви в обычном месте, может ли им что-то помешать