***
-Акаши! - весело воскликнул Бокуто и сразу же помчался к связующему команды.
Кейджи вздрагивает и инстинктивно сжимает спортивную футболку, одетую на нем, в районе груди, словно так цветы, каждый раз все сильнее оплетающие внутренности парня, исчезнут и перестанут причинять ему боль.
Но этого не произошло.Котаро с широкой улыбкой подбежал к Акааши.
-Акаши? - янтарные глаза удивленно сверкнули, когда брюнет видимо вздрогнул.
-Вы... Что-то хотели, Бокуто-сан? - Кейджи оборачивается. Старается сделать максимально спокойный и собранный вид.
-Акаши... С тобой что-то случилось? - капитан замирает на месте и, внимательно осматривая пятый номер с ног до головы, медленно наклоняет голову в бок. - Не важно выглядишь...
-Н-нет, все в порядке.
-Да?.... - Бокуто немного недоверчиво прищурил глаза, но уже через две секунды счастливо заговорил. - Тогда побросай мне мяч!
-Я... Извините, Бокуто-сан. - лишь вымолвил Акааши и поспешил скрыться из поля зрения капитана Фукуродани, однако у того, видимо, были совершенно другие планы.
-Ака~аши.... - крупная рука на удивление легко и аккуратно хватает связующего за локоть и чуть тянет на себя. Кажется, он и вовсе не замечает, что зал уже опустел, и не услышал «заприте перед уходом» от тренера, обращенное, скорее Акааши, нежели Бокуто. - Что-то случилось, верно?
-Нет, я... - цветы перекрывают горло, не позволяя нормально говорить, из-за чего Кейджи в приступе кашля прикрывает рот ладонью, лишь бы Котаро не увидел цветы, - Видимо приболел... - хватка на руке медленно ослабевает, - Извините, Бокуто-сан. - Акааши отводит взгляд и спешит уйти.
Но Котаро его не слышит. Он смотрит на пол, на окропленный алыми каплями крови бутон цветка. Незабудки.
В голову стрелой прилетает мысль о том, что Акааши влюблен; безответно в кого-то влюблен. За наигранным удивлением Котаро точно чувствует неприятное щемящее чувство от осознания того, что Кейджи влюблен. Сердце неприятно сжимается от одной только мысли о том, что Акааши проводит время с кем-то кроме него.«Акаши... Кто же это?...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабудки |Закончен|
FanfictionБокуАка Незабудки. Раньше он никогда не слышал о таких цветах. Цветах, увидев которые один раз, никогда не забудешь. Кто же знал, что он заболеет ханахаки? Кто же знал, что он заболеет из-за неразделенной любви? Да и влюбился он не в абы кого, а в к...