Продолжение

5 2 0
                                    

Мия пришла на работу, где ее благополучно отчитали за то, что она не сделала статью. Девушка тяжело вздохнув, села на стул и начала пытаться писать. Прошло несколько часов, а идей так и не было. Вместо обеда Мия поехала к своему парню. Она приехала к дому Ван Арта.  Она зашла в дом и разулась. Там было тихо, настолько, что можно подумать, что дома никого. Но это не так, Виктор сидел на кухне и читал книгу, попивая ароматный чай. 

- привет.-произнесла девушка, стоя в дверном проеме.

-добрый день, Мия. Я думал у тебя в это время работа.- произнес брюнет и отложил книгу.

- решила приехать к тебе....ты что-нибудь узнал о князе?

-нет еще, а так у меня все хорошо... Ты на выходных снова занят будешь?

-скорее всего. А что?- спокойным голосом спросил Виктор. 

-ничего. Я наверное поеду, а то мне от начальства влетит.

- ммм....хорошо. Я могу отвезти

-буду благодарна- девушка улыбнулась аристократу.

Пара пошла к машине парня.  Они сели в машины и поехали к месту работы Мии. Они вроде как встречаются, но последнее время девушка перестала чувствовать те чувства, которые были ранее. Её больше волновали на данный момент проблемы с Князем. Вроде как все решилось, но князь снова начал выпендриваться.
Девушка уже забыла какого это жить в тишине и спокойствие. Всё изменилось после того маскарада. Она познакомилась с вампирами. С Виктором.... Потом с Максом и его стаей. Потом все эти охотники, пророчества. Девушка устала. Ей хотелось тишины и спокойствия. Мия хотела отправится в путешествие или хотя бы на море, но Виктор то не может... То не хочет. Она понимает, что проблемы с Князем очень серьёзные, но отдыхать то тоже иногда надо.
Пока девушка вспоминала свою прошлую жинь, они подъехали к редакции. Девушка поцеловал парня в щеку и вышла из машины. Она вернулась на свое место и решила написать статью про проклятое кладбище. Девушка так погрузилась в работу, что даже не заметила как наступила ночь. Мия закончила статью пол первого. Она удивилась когда поняла, что заседелась и немного обиделась на коллег, потому что те её не отвлекли от писанины. Мия сохранила статью и выключив компьютер пошла на выход. Она закрыла редакцию и решила погулять. Ночью гулять всегда приятно, но опасно. Мало ли вампир нападёт.
Мия шла по улицам. Её не волновало то что были лужи, ей всегда нравился запах улиц после дождя. Розововолосая решила сходить в парк. Там было никого, ну.... Если не считать бомжей и пьяных компаний. Мия настолько погрузилась в свои мысли что не заметила впереди себя человека. Они столкнулись
-и.. Извините! - сказала Мия.
-снова вы? - спросил парень в капюшоне.
Мия вспомнила тот вечер в клубе. Этого парня, с которым она тогда столкнулась.
-о.. Вы тот парень из клуба.. - сказала с лёгким шоком девушка.
-так точно) - сказал парень и улыбнулся. - почему такая симпатичная девушка гуляет в час ночи совсем одна?
-я.. Э.. Я просто поздно закончила работу, вот решила и пройтись заодно до дома. - сказала Мия и улыбнулась
-вас проводить?
-почему я должна вам доверять? Мало ли вы....-и тут девушка задумалась "а что если он человек и не знает про вампиров"
-вор или насильник? - с усмешкой спросил парень
-д. Да...
-я не тот и не другой.. - парень убрал в другую руку чехол с гитарой и протянул руку девушке- я Алан Хопс
-Мия Хоккинс-девушка пожала руку парня. - а на счет проводить я не против
-отлично
Парень улыбнулся и они пошли к дому девушки. Они довольно много говорили и много уже узнали друг о друге. Алан был начинающим певцом, который прибыл чтобы покорить Америку, но пока ничего не выходит. У парня были пепельные волосы и карие глаза.
-знаешь Бенни Барта? - вдруг спросил Алан
-фу.. Да..
-э? А почему фу? - с удивлением спросил пепельно волосый.
-мне подруга им мозг съела. Настолько надоела что я даже слушать про него не могу.-сказала Мия и вздохнула. - а тебе нравится он?
-ну... Не очень... Многие считают его красивым, обворожительным парнем... Но.. Он такой... Не такой... Тоесть.. Черт... Он бабник... Он многих девушек бросил и разбил им сердца... Да и песни у него...какие то не такие... - сказал парень..
-не ну.. Песни у него нормальные... Красивые.. Он тебе чем то не угодил?
-нет, что ты... Просто...мне его иногда даже жалко.... Такое ощущение будто он всегда останется одиноким до самой старости.. - парень грустно улыбнулся
-знаешь... Если бы не его выходки, походки по бабам.. Может он и нашёл бы себе кого нибудь
-может ты и права)
Они дошли до дома и попрощались. Мия зашла в дом и легла сразу спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рожденная луной(другая история) Место, где живут истории. Откройте их для себя