Глава 3

48 1 0
                                    

«Не знаю другого пути,

Долго смотрел в одну точку,

Так куда ты хочешь, чтобы я пошел?»

(Glow - Stray kids)


Я хочу услышать от тебя признание. Всё чего я бы хотел...

***

-«может уже скажешь что-нибудь?»- поинтересовался Феликс у залипающего в окно Хёнджина.

-«а что мне тебе сказать?» - второй удар ножом по сердцу чувствительного Феликса. Первый удар был в момент, когда Ликс войдя на кухню, услышал обрывистую фразу «...если хочешь жить со мной, так и скажи, поменяемся».

Хёнджин, подпирая лицо рукой спрятался так, что его стало не видно Феликсу, специально, чтоб любимый не заметил катящиеся из глаз слёзы. Джи облизывал соленые струйки, когда те попадали на губы.

Внутри Феликса вновь, уже второй раз по счету, боролись два кота. Большой кот говорил «выскажи ему всё», а маленький тёплый истомно кричал «возьми его за руку, прижми ее к своей щеке». Борьба была жесткой настолько, что Феликс начал раздражаться.

-«скажи, что ты чувствуешь ко мне, я хоть что-то значу для тебя?» - повысил голос раздраженный Кот.

Хёнджин моментально вернулся в прежнее положение, посмотрел испуганно на Ликса, встал, вышел из-за стола, быстро, рывком схватил Феликса за руку и потянул в их комнату. Он буквально кинул Ёнбока на свою кровать, резко закрыл за ними дверь и прислонился ухом к ней, проверяя вышел ли кто-то из ребят. Но за дверью было тихо, как на годовом экзамене. Хён выждал ещё пару мгновений и обернулся к сидящему на кровати Феликсу, который уставился на парня с вопросом в глазах.

-«нас могли услышать!»- произнес Джи больше со страхом в голосе, нежели с раздражением.

-«поэтому у тебя глаза мокрые?»- заметил Феликс. Он потеплел внутри сразу же, как приметил слёзы у Джи на бархатистой коже.

-«нет...это...дело совсем не в этом!»- заволновался принц – «я...я не хочу, чтоб кто-то узнал о нас, поэтому переживаю, чтоб тебя не услышали и что более важно, не услышали, что именно ты говоришь своими пухлыми шелковистыми губами»

Феликс оттаял немного, но не стал терять моментально бдительность, вопрос всё ещё оставался нерешённым.

Звёзды в небесахМесто, где живут истории. Откройте их для себя