Олух, мой родной дом Олух, райское место в льдистых морях. Тут живёт наше.. Ээ.. Племя? По другому назвать поселение диковатых людей с топорами и шерстяными накидками назвать нельзя... Наверное племя это самый правильный вариант. Так вот, после не самых счастливых происшествий, которые нанесли неизмеримый урон всем жителям Олуха..... после которых многие драконы Конечто остались со своими всадниками..... но мой любимый, чёрный как ночь, гибкий как кот, дракон, Беззубик встретив свою стервозную,белочешуйчатую пару улетел чуть подальше отсюдого в тайный мир драконов, хотя наверное уже не правильно его так называть. Он Конечно прилетал сюда но реже чем было когда они только начали жить вместе,резко вспомнились слова Сморкалы про женитьбу и теперь я искренне не желал жениться и тем более на своей давней подруге. Все прям так и грезили тем что мы, будучи хорошими друзьями детства, целовавшимися раз и не два, поженимся но увы нас с ней связывала только дружба и больше нечего...хотя несколько секретов тоже можно назвать связью. Моя мама и отец, Великий Стоик и Валка были в замешательстве когда речь зашла о свадьбе, продолжении рода и сильной супруги но спасибо маме, она тонко пояснила отцу что я мягко говоря, предпочитал мужчин а не женщин. Сперва до него очень долго не доходило что же мы с ней имеем в виду но всё таки поразмыслив он понял и после этого не разговаривал со мной месяц в течении которого мы с мамой успели поседеть. Астрид зная об этом секрете и особенности уже очень давно все эти годы играла прекрасную возлюбленную сына вождя но и она имела свои закидоны в виде любви только к оружию которое брала в каждый бой и имела даже отдельную комнату в доме где держала оружие. Ей с драконом повезло больше моего, Грубгильда была верной, даже найдя свою пару и заведя потомство она осталась со своей хозяйкой, хотя это было вполне ожидаемо именно для ее вида драконов которые вообще были очень преданными. Наблюдая за тем как многие обнимают, летают и вообще проводят время со своим драконами становилось тошно, что-то начинало неприятно колоть в груди а горло перекрывать ком горечи и ревности, да и что уж там скрывать, обиды. Обиду я держал сколько не на драконов а на себя, я не понимала своих чувств к простому дракону хоть в глубине души мог понять всё но увы или к счастью не хотел.
Крушеголов отца окозался двухполым из-за чего не нуждался в паре и тоже остался с отцом как и прекрасный Арул мамы практически не покидавший её. Арулом его звал только я и то когда не кого не было рядом а дракон с удовольствием отзывался и давал на себе летать и не только. Сегодня потрульные во главе с Задиракой на его прекрасной драконихе с очень ярким в прямом и переносном смысле характером и внешностью, сообщили плохую весть. В нашу сторону плывут три короля больших габаритов, снабжонных всем для поимки крупных и мощных драконов на подобии Крушеголова,Костолома, Скрила и скорее всего Ночных и Дневных Фурий, таковых на острове было крайне мало но думаю и наших двух трёх особо сильных особей им будет предостаточно для того чтобы получить хорошую плату за шкуры, кости и зубы наших чешуйчатых питомцев. Стоило разведке сообщить это как началаь подготовка к бою, простой тактикой на низ пойти будет мало, с этими мерзкими охотниками надо быть намного более жёстче. Мое предчувствие завопило как только я увидел корабли, что-то в их короблях было странным, волнующим и не понятным ,вроде всё есть для ловли большегаборитных ,огнедышащих ящеров но сами коробли маловаты для пятерых ил даже четверых таких особей да и выглядели они потрепанно что тоже настораживало команду Иккинга. Для сражения им нужен был бы Беззубик но его тут нет а если друг даже попросит его то тот врятли прелетит на зов старого товарища, его пара была слишком стервозной и постоянно сторалась угробить жизнь Иккинга что злило его но для дракона было нормальным и это вгоняло парня в депрессию. При каждой встрече со старым другом парень не успевал алде особо насладиться близостью с ним как прилетела эта белая гарпия начиная рычать и фыркать скорее всего ругая своего партнёра который безприкасловно её слушал и улетал обратно мурча и проша прощения у этой морды. После одного случая, когда эта особа скинула его в воду зимой Иккинг перестал зват друга или как-то контактировать с ним, в тот раз ему удалось выжить только благодоря кипятильнику который грел его своим пузом с водой. Постепенно память о былой дружбе утихла и он всё чаще пользовался прекрасным Арулом который был куда вернее Беззубика хоть и немного уступал в мощи хотя натоо счёт он уже не уверен но зато глаза про ночных Фурий стала больше. Из воспоминаний больно колящих слишком чувствиткльное сербце его вырвал тревожный голос Астрид. Она выросла и похорошела, длинные волосы как всегда забоанны в прекрасную косу с трудным плетение а на теле форма война, щеты и кольчугообразные ткани из всевозможных материалов только подчеркивали её стан и любимые да топора на поясе.
- Иккинг, что будет делать? Огневая мощь многих драконов на острове слаба чтоыь уничтожить корабли такой конструкции и они пропитанны противовоспламеняющимися маслами - Астрид, она как заядлый ваякк и прекрасный стротег прошедший много войн и передряг, сторалась просчитать все ходы отступления на случай если придется бежать всем и шаги для нападения но тут их разговор прервали, огромный, горящий волун пролетевший с громким свистом над деревней и головами сотен виккингов притянул внимание а потом так же быстро и со свистом улетел в сторону дикого леса.
- Они тут не по нашу душу , им надо что-то в лесу. - девушка стоявшая рядом а ним назмурила брови. Леса тут были красивые и густые , она часто любила там гулять а один вот такой валун мог его испортить устроив пожар. Повернув голову в сторону кораблей перевела взгляд на своего друга, дождавшись одобрительного кивка громко засвистели. Будь кто нибудь другой на месте парня просто испугался бы такого редкого и продающего мозги зву в но не он. Девушка хитро улыбнувшись своему лучшему другу разбкжавший спрыгнула со скалы начиная стремительно падать вниз но её тут же подхватила Громгильда и взмыла вцсоко в небо на со своей всадницей на седле. Свист был командой для всех членов её небольшого но крепкого и опасного отряда отпетый Войнов, стратегов и друзей готовых в любой момент идти в бой за свободу и безопасность своего острова
- Удачи вам ребята, да хоани вас Один - взгляд глубоких глаз цвела травы смотрели в даль на корабли котоыре...котоыре начали плыть в другую сторону острова ? Эта какаята белеберда и ...да плевать уже что в результате будет, главное просто убрать корабли охотников для безопасности поселения. Из раздумий парня вырвали звуки боя, вспышки и взрывы, пламя драконьего огня и клацанье зубов. Сражение со столь мощными охотниками должно было длиться как минимум пару часов но тут все прошло так будто это трусливые навобранцы а не опытные охотники на драконов с безупречным оружием и умениями. Коротко говоря три судна начали идеи ко дну а викинги которые на низ были уже вылавливали с крупными сетями для ловли рыбы. Валка как всегда бездумно окощалась за спиной своего сына и сузив вчегл атеплые глаза наблюдала за драконами несущими две сети с войнами которые были либо безумно , либо слишком самоуверенны.
Валка тихо подошла к сыну со спины и уже привычно положила теплую лодонь на плече парня который хмурился скрестив руки на груди
- Я виду что твои мысли очень буны как воды вокруг берегов острова...поведай же из мне. - добрая, ласковая и такая добрая улыбка самой близкой женщины на свете заставило юного виккинга улыбнутся и хоть на пару минут забыть о своих бедах в виде возможных врагов.
- Я не могу перестать думать о том насколько они прсото и быстро проиграли нам....в этом должен быть подвох..- пальцами начал печать подбородок пока женщина холодным взглядом львицы перед броском на жертву осматривала мужчин. Сколько они так стояли было не известно но в какой-то момент Валка кошачьей походной от бедра подошла к самому опытному и старшему на корабле. Черные глаза мужчины засверкали похотью к женщине, всё желание прошло от одного взгляда на её пояс с ножом, вздохнув он прсото начал рассказывать все.
- мы охотники на редких драконов, отлавливает этих ящеров в сети, капканы и клетки....знаете ли, есть очень большой спрос на шкуру и другие части тушки. - ухмылка расползалась на неопрятном лице которое и так было уродливым. Мужчина засмеялся видя на себе как минимум двадцать злых взглядов которые кажется только веселили его. Темные глаза прошлись по лицам всех защитников драконов и замерли взирая на Грамгильду, громкий звон металла об метал. Коленный щиток Астридсо всей дури был удален о голову викинга явно не ожидавшего он миловидной девушки такой грубости.
- Если ты , тупой кусок сала с куриными мозгами, ещё хоть раз посмотришь в сторону моего дракона сможешь попрощаться с зубами и тем отростком который у тебя между ног висит- кулак обмотанный несколькими слоями выделанной, звериной кожи откнулся местом костяшек прямо в нос так называемого "Куска сала". Не кто даже не сторался каким то ни было бы оброзам защитить мужчину от разьеренной девушки, машины убийцы голыми руками. Иккинг также не обращал на низ внимание углубившись в свои мысли постоянно путающиеся и заплетающимся узлами похлеще тех что они вязали на короблях. Настороженный, пронзающий насквозь взгляд юного вождя вызвал таабун мурашек на коже пленных.
- Зачем мы сюда прибыли ? Врать толку особо нету, нам уже стало понятно что ваша добыча в лесу но я могу вас уверить что там практически нечего нет. - главой из охотников усмехнулся и засмеялся что было сил и воздуха в лёгких.
- Вы глупцы, тоо кто бродить по вашему острову намного опаснее ночной фурии или смутьяна, вы ещё вспомните мои слова - резко вся команда побежали и со спокойной душой падали вниз с высокого обрыва .
- Значит у нас Гости...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беглецы
ФанфикОлух уже давно не видел на своей земле драконов которые живут в скрыто мире но один день меняет всё. На остров напали, жители Олуха захватили обидчиклв но те убежали их в дом что на острове дьяволы и умерли... Охотники нашли нечто в лесу... О Тор..