ничего необычного.

1.9K 58 14
                                    

Утро. Суббота.
Сегодня последний день перед летними каникулами. Прошло чуть менее полу года, как Антон перевёлся в эту школу.

Всё было неплохо. Он уже успел немного понравиться учителям, так как всё это время усердно учился. Смог сблизиться с Полиной и уже был почти уверен, что по настоящему влюбился. Это не так, как в фильмах. Там всё чудесно, быстро и всегда романтично, иногда настолько, что аж противно. В жизни добиться какого-то человека сложнее, да и выглядит это со стороны не так уж и сопливо. Полина тоже была неравнодушна к Антону, и это уже знал весь класс. Шайка того жирдяя Бабурина почти и не замечала мальчишку, хотя он ловил на себе постоянные косые взгляды.

По субботам всегда четыре урока, но классный руководитель решил оставить всех на классный час и обсудить одну новость.

- Ребята, ваши родители приняли решение отправить вас на летний отдых в горы. Там вас будут учить жить в дикой и непривычной вам обстановке.

Все с удивлением и интузиазмом смотрели на учителя и начали обговаривать эту ситуацию друг с другом.
Преподаватель не успел договорить как вдруг издался голос Пятифана. Боже, он и минуты не может посидеть и не вставить свои никому не нужные замечания.

- Можно подумать, что кто-то действительно захочет туда поехать. В этом нет смысла. Да и тем более, кто захочет жить с таким, как наш очкарик?

Он перевёл взгляд на упомянутого паренька, а на его лице появилась хитрая ухмылка. Многие начали хихикать и надсмехаться над Антоном, но он сделал вид, будто ничего не произошло, так как он уже успел привыкнуть к такому отношению к себе. Учитель стала делать замечание хулигану и затыкать всех остальных. А Полина лишь положила руку на плёче к Антошке и немного улыбнулась ему. Парень не любит, когда к нему прикасаются. Прикосновения и объятия он мог позволить совершать только своей сестрице. Но он был не против.

- Кстати, Рома, твои родители одобрили это предложение и уже заплатили нужную сумму, так что я специально поселю тебя с нашим Антоном, чтоб неповадно было!

Она сказала это грубо и, видимо, была собой довольна, увидев лицо упомянутого. Тот побледнел, сморщил свой нос и сделал непонятную, но явно недовольную гримасу. Все и так знали что будет дальше, а Антон решил уйти, чтобы не участвовать в этом балагане. Он сложил остатки учебников, лежащих на парте, подхватил свой портфель и лишь на ходу закрыл его. Выйдя из класса он неторопливо направился к выходу и было слышно, как Полина бежит по его следам, догоняя.

На улице спокойно. На крыльце и заднем дворе школы почти никого, и лишь ребята стоят и смотрят друг на друга. У обоих проступил небольшой румянец. Немного так постояв, они поняли, что обоим безумно неловко, обнялись и разошлись.

Парень размышлял о нескольких вещах и дорога уже не казалась такой длинной и пугающей. Например, о том, как у них дальше будут развиваться отношения с Полиной. Или же, как он будет жить с этим идиотом. Они ведь не терпят друг друга, даже ненавидят. А тут им предстоит всё делать вместе. Антон очень надеялся, что родители не сдали деньги на эту поездку, либо же, что учитель забудет об обещаном.

Прошло пару недель. Ранее утро.
Антон крепко спит и даже не знает, что ему сегодня предстоит. В комнату заходит мама и начинает его будить.
- Антон, живо вставай, а то на автобус опоздаешь!
Она это произнесла как всегда грубовато. Она стала такой, как только мы переехали. Вечные ссоры с отцом, да и мы тут с Олей, понятно, что она вся на нервах.
Немного полежав, пацан неохотно встал и по привычке резко перевёл свой взгляд на часы. Как всегда... Опаздывает.
Время до отъезда оставалось немного, а сумка была не собрана.
Парень с бешеной скоростью стал закидывать всё подряд и быстро одеваться. Время уже поджимало, поэтому тот побежал к автобусной остановке, где уже все сидели и ждали одного его.
Зайдя, хотя, залетев в транспорт он увидел, что все места заняты, оставалось лишь рядом с Семёнов и отдельно от всех. Он не думая сел один и на дорожку сам себе сказал:
- В добрый путь...

что ты творишь!?Место, где живут истории. Откройте их для себя