Смешанные чувства

1.1K 51 10
                                    

{{Примечание от автора:

Ребзя, перед прочтение хочу кое-что обсудить.
Я выбрала не совсем подходящий и интересный мне сюжет. У меня нет идей как раскрутить этот фанфик до миди, неговоря о макси. Я не хочу бросать или "замораживать" эту историю, да и тем более, это первая работа, поэтому, я закончу его, но он будет мини. Следующий(ие) фанфик(ки) уже будет(ут) лучше и больше, да и мне самой будет интереснее его(их) писать))
Спасибо за понимание.
Приятного чтения))



Прошло еще пару часов. Уже вечер.

Я думал, что путь займет не более трех часов, но я ошибался. Все уже утомились, а Полина даже заснула на моем плече. Мне показалось это милым, да и я начал понемногу вырубаться.
Изначально, я даже не понял что мне снится, но это было, что-то, связанное с Ромой. В последнее время я часто стал о нем задумываться, сам не понимаю почему. Я понимал, что он меня ненавидит, да я и сам не горел желанием с ним общаться, но все же что-то меня привлекало.

Его фирменная ухмылка… Она так заманивала. А его аромат.. он не сравним ни с чем! Сладкий, и даже немного приторный запах одеколона, вперемешку с потом – это что-то с чем-то. А еще, находясь рядом, можно было учуять несильный аромат от помытых волос, точнее шампуня. Подобное сочетание мало кого бы привлекло, но меня же наоборот. Он манил как наркотик. Еще однажды я заметил его изрезанные руки… В тот момент я на них засмотрелся, и немного на пальцы. Такие длинные и тонкие, кости так и выпирают. Он носит кольцо. Оно такое красивое.

С этими мыслями я проснулся от громкого гудка. Поезд приехал.

Учитель начала ходить по купе и будить всех. Полина очень резко подскочила от неожиданности. Даже чуть не упала, но я вовремя отреагировал и подхватил ее.

Вот, уже все взяли свои вещи и направились к выходу. Понятное дело, нас высадили на вокзале и нам предстояла еще одна поездка, опять же на автобусе. По растерянности учителя можно было понять, что все идет не по ее плану, да и другие ожидали, что все будет намного быстрее.

Подождав минут десять, мы, наконец-то, пересели в очередной автобус. Я один из первых вошел в транспорт, поэтому занял место сзади. Полина везде таскалась за мной, и это начинало напрягать, а порой и побешивать, но ладно, я мог ее понять. Она села возле меня, а прямо позади нас засела всё та же компания. Я опять отключился.

что ты творишь!?Место, где живут истории. Откройте их для себя