Глава 1. "Доброе утро"

938 20 18
                                    

-Здравствуй утро...- грустно сказала я открыв глаза. Как же хочется спать... Хочется вообще никогда не просыпаться... Глаза болят, от слёз, которые мне всё трудней и трудней сдерживать... Как же мне тебя не хватает...
- О Викки , вы уже проснулись!-войдя в мою комнату сказала Дашка, оторвав меня от грустных мыслей и слёз, которые вот вот бы вышли наружу,
но увидев её я смогла побороть огромное желание обреветься...Но я не плачу на людях, никто не должен видеть мою слабость... А Дашка-она каждое утро приходит ко мне и готовит мне завтрак(так как я сама не успеваю, потому что очень долго сплю). Ведь я живу одна в пяти комнатной квартире. Которую мне батя купил.
- О, Дашка, доброе утро!-фальшиво радостным голосом сказала я, пытаясь скрыть свою грусть.- А что ты хотела? Я же дала тебе выходной.- сказала я , прищурившись (почему плохое зрение, расскажу позже, это тоже отдельная история, и она уже достала заходить ко мне без стука🤬).
- Да тут Сергей Иванович сказал, чтобы ты собирала вещи...-начала говорить Дашка.
-Что, этот жлоб решил выгнать меня на улицу? Я думала, что уже и не услышу этого, он ведь хотел от меня избавится ещё тогда...всегда он хотел от меня избавиться он ведь меня никогда и не любил, да и мама меня никогда не любила.-подумала я.
-Вот, ваш билет.- мне Даша дала в руку листок с надписью страны, в которую я отправлюсь.
-Вы собирайте вещи, а я пойду.
- Даша, подожди.- остановила я её.
- Вы что-то ещё хотели?
- Да, но я знаю что у тебя выходной и...
- Да ничего страшного, я всё равно живу рядом.- подойдя ко мне произнесла Даша. Ненавижу, когда меня перебивают. Мне захотелось разорвать её на маленькие кусочки и выбросить в мусорку, откуда она ко мне пришла. Но я нашла в себе силы, что бы не нагрубить ей, и наигранно виноватым голосом сказала:
-Пожалуйста, найди мои очки. А то я совсем плохо вижу.-попросила я девушку.
- Да вот же они! -улыбнувшись сказала она. И с той же "милой" улыбкой одела очки в большой чёрной оправе мне на нос. И сквозь прозрачные, как вода, линзы я увидела ту улыбку Даши, скорей всего фальшивую , меня чуть не стошнило при виде этой фальшивой улыбки. А может, и не наигранной, хотя...Даша и искренняя улыбка в мой адрес вещи не совместимые, ведь все пытаются не злить меня из за отца- он очень влиятельный человек, и за непослушание может разорвать на куски кого угодно, но только не меня- я исключение. Как будто он кому то клятву дал, что не обидит меня. Или же Дашка настолько не хочет что бы её с позором выгнали из секретарш отца...поэтому и работает у меня служанкой. Ведь отец за меня порвёт любого, не он порвёт, так я порву, это не проблема.Именно десять лет назад отдалился от меня ещё больше, я думала куда больше, он ведь со мной и не разговаривал никогда, а два года назад вообще переселил меня в отдельную квартиру, весьма странно...да и отец у меня странный... Я в этом доме похоже живу совсем одна... Я могу зайти в любую квартиру этой трёх этажки,мне никто и слова не скажет. Так что, можно смело сказать, что я обладательница не плохого участка. Который я в скором времени покину... Документ на мою ссылку у меня в руке. Так что, можно сказать дому:"До свидания!". Да я и не растроенна.
- Викки, вам ещё нужна помощь?- спросила у меня девушка с дэбильным именем Даша.
- Нет, спасибо, не нужна.- как можно вежливей ответила я, что бы не сорваться и не послать её куда подальше, хотя я матом не ругаюсь вслух, только в мыслях.
- Не забудьте, вылет через 3 часа. За вами приедет машина.- напомнила мне Дашута( нахрена я её так называю?), ведь я постоянно всё забываю.
- Спасибо большое-произнесла я и отправила Дашу домой. Можно сказать, что я её силой затолкала в дверной проём. Похоже мой папаша очень заботится обо мне(нет)... Выгоняет подальше. Надо посмотреть номер самолёта. Страну, в какую меня ссылают осталась тайной. Кто-то очень хорошо размазал буквы(я сама удивилась этому ну как можно размазать, скрыть, стереть название страны? Надеюсь, в самолёт меня пропустят). Их вообще не возможно прочитать. Окей...проехали. Надо складывать вещички. Ха ха, папа! За какие еврики (деньги) я там буду находиться, а? Не успела я об этом подумать. Как мне на мобильник пришло несколько смс.
"Здравствуйте Викки, извините, я забыла вам передать адрес, где вы будете проживать, сейчас вышлю его."-первое смс от Дашы.
"............(адрес)"-другое смс от Дашы.
А третье смс было от моего отца-"Деньги на дорогу сейчас вышлю". Как только я прочитала последнее сообщение, пришло ещё одно. Мне перечислили деньги на карту. Ого... НАМНОГО больше чем всегда. Видимо папаша и правда решил от меня избавится. Ну и ладно. Всё равно мы давно не виделись, после этого и я долго не могла отойти...вы думали от смерти мамы? Нет. От смерти моего друга.

Викки спасает Кота Нуара или Помощь от ВиккиМесто, где живут истории. Откройте их для себя