Глава 26.

100 9 8
                                    

Мадам Бюстье улыбнулась.

— Викки с выздоровлением— потрепав девушку по голове, произнесла Келин.

— Спасибо— улыбнулась девушка.

— Так вот! Будет пересадка!— объявила учительница.

— УРА! НАКОНЕЦ ТО!— все заорали, ведь не всех устраивало то с кем они сидят.

Феликс расплылся в улыбке, ведь наконец то он пересядет от этой надоедливой Лилы.

— Тихо, помолчите немного, как вы узнаете с кем сидите, если так орёте!— прохрипела синевласка.

— ТИХО!— хором заорали Маринетт, Алья и Адриан.

Все угомонились.

— И так.. Ряд который ближе к двери: Лила и Натаниэль сядут за четвёртую, Алья и Маринетт сядут вместе за третью парту, Нино сядет за вторую парту с Адрианом, Викки и Феликс сядут за первую парту..(А: извините но мне лень дальше перечислять)— начала перечислять Келин.

Адриан хотел возмутиться, но мадам Бюстье врятли разрешит пойти против правил.

Парень лишь вздохнул и взяв свои вещи, поплёлся к Нино.

Не успел Адриан отойти от парты, как к ней подошёл Феликс.

— Пусть только тронет её, я его убью— прошипел блондин, усевшись рядом с другом.

— Адриан успокойся, Феликс не кусается— сказала Алья.

— Пусть только попробует, я его так искусаю что мало не покажется!— не оценив шутки шатенки, со злобой произнёс блондин.

— Располагайся! Чувствуй себя как за своей партой, хотя это уже и твоя парта тоже!— отодвигая свои вещи, мило улыбнулась голубоглазка.

Феликс засиял и достав всё необходимое из портфеля, сел рядом с Викки.

"Хм..даже и просить не пришлось"— подумал он.

— Вот уже лыбиться. По любому думает, какую же гадость сделать для Викки— злобно прошипел парень.

— Бро, успокойся, Феликс не выглядит таким злым— пытался Нино успокоить друга.

— Я спокоен— сквозь зубы пробубнел Адриан.

Послышался хруст.

Блондин с такой силой сжал карандаш в руках, что он разломался попалам.

— Карандаш..— спокойно и еле слышно произнесла Викки, хоть самой ей было больно слышать как поломался простой карандашик.

Викки спасает Кота Нуара или Помощь от ВиккиМесто, где живут истории. Откройте их для себя