🔞Сасори🔞

30 4 0
                                    

Казалось бы, лето, теплый вечер – радуйся не хочу. Но Т/И не могла даже улыбнуться, ведь уже который час она плачет из-за буквального обмана и предательства со стороны матери. Она все ещё помнила обещание, данное ее мамой после расставания с отцом. "Обещаю, что больше никогда не свяжу свою жизнь с мужчиной!" И что же? Тот самый "мужчина" сидит у нас в гостиной и мило беседует с мамой Т/И о предстоящей свадьбе. Мало того: оказалось у него так же есть отпрыск возраста Т/И, который будет жить вместе с ней в ее комнате! Все это возмущало ее. Слезы закончились, поэтому она просто иногда подрагивала, шмыгая носом. В дверь постучали.

– Д.. да?, - вытерев слезы спросила Т/И

– Можно войти?, - девушка немного удивилась: такой обволакивающий и немного грубый голос не может принадлежать ее отцу. Неужели..

– Да.., - ответила Т/И и предварительно вытерла слезы, после чего потянулась, как бы разминая затёкшие конечности.

В комнату вошёл высокий парень ее возраста. Непослушные красные волосы были в беспорядке, что делало парня немного.. привлекательным что-ли..? Красноватая рубашка и темные джинсы придавали ему вид парня, только что вышедшего с обложки модного журнала, а дорогой парфюм сводил у ума. Он закрыл дверь и подошёл к Т/И.

– Ты не против?, - он указал на место возле тебя и получив утвердительный кивок сел.

– Слушай.. я и сам не очень рад этой свадьбе, но.. давай дадим нашим родителям хотя бы немного побыть счастливыми? Я не хочу, что бы они страдали из-за нашей личной неприязни. Поэтому давай станем хотя бы друзьями..?, - в его глазах можно было увидеть мольбу.

– Ты.. хочешь стать моим другом..?, - раньше тебя обходили стороной, поэтому заявление о дружбе повергло тебя в шок.

– Хотя бы другом. Но если ты готова принять меня как брата, то я буду даже рад.

– Я.. я согласна.., - Т/И чуть улыбнулась и посмотрела на него.

– Рад, - он придвинулся ближе и тоже чуть улыбнулся. – Тогда давай знакомится – я Акасуно но Сасори., - он протянул руку для рукопожатия.  Приятно познакомиться.

– Т/И Т/Ф, - она пожала его руку и села в позу лотоса и заинтересованно посмотрела на него. – Сколько тебе лет?

– Семнадцать недавно исполнилось. - он повторил ее действие и тоже посмотрел на нее. – Тебе, я так понимаю, тоже?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции Акацуки. 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя