Н-Намджун
С- Сокджин или Джин
М- Юнги
Х- Хосок
Чим-Чим
Т-Тэхён
Чон- ЧонгукМемберы пришли с тренировки домой они устали и пошли спать они уснули быстро все кроме Чонгука он не мог уснуть он всю ночь думал о Тэхёне . Так как Чонгуку нравелся Тэхён он каждый раз смотрел на Тэхёна.
Мысли Чонгука
Блин почему Тэ такой милый и сексуальный . Я не могу без него как ему признается в чувствах . Стоп может это не взаимная любовь и я просто опозорюсь .Чон Чонгук пора спать а ты думаешь о Тэхёне .В итоге Чонгук заснул к утру .
Джин приготовил всем мембирам поесть и позвал их кушать. Проснулись конечно все кроме Чонгука .Д- Где Чонгук
Тэ- Джин не ори ты так я Щяс пойду и разбужу только не ори.
Д- Окей , иди и буди.
Тэ- Хорошо.
Тэхён поднялся на второй этаж и был на против двери Чонгука. Тэ постучал
Ч- Вай...дитё.У слышов по ложительный ответ он вошол в комнату .
Тэ- Чонгук вставай а , то там Джин орёт на меня иза того что нет тебя и я скозал ему что я пойду и разбужу тебя встовай или он меня убёт.
Ч- Окей щя приду ты иди или будеш смотреть как я переодиваюсь .
Т-А да ...прости я пошол.
Тэхён спустился на первый этаж и пошол на кухню.
Д- Ну и где Чонгук а? Тыже пошол его будить .
Тэ- Я его разбудил он ... Переодивается или я должин был смотреть как он переодивается.
Д- Где он?
Чон- Я сдесь чёты орёш на него.
Т- Ой Джин да пошол ты ...
Тэ- Развернулся и ушел в свою комнату и забился в угол потому что Джин напомнил тэхену детство как на него орал отец, и избивал его. Тэ не чиго не мог сделать он конечно хотел у ехоть к бабушке но отец его бы там на шол.Т- УЙДИТЕ ВСЕ ОТСТАНТЕ ВСЕ ОТ МЕНЯ!!!
Чон- Тэ,это я
Т- Что тибе надо ? От меня .
Чон- М...Можно мне войти
Т- Входи
Сквозь слёзы скозал Тэ. Чонгук зашол .
Чон- Тэхён ты чего успакойся
Т- Он ... Он... Так ...не ...когда...не...орал наменяЧонгук не выдержал ,подошл и обнял Тэхёна. Тэхён хотел от толкнуть но что то не позволило его от толкнуть, он прижался к Чонгуку и в комнату зашол Джин .
Д- ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ!!!
Чон- ХВАТИТ орать ты и так его испугал или тебе было мало этого я его только успокоил а ты пришол и всё испортил.
Д- Он не маленький что бы его успокаивать .Чон-Уйди пожалуйста и успокойся
Т- Х...ва...тит...ру...га...т...ся .Тэхён говорил захлёбываясь в слезах .Он немог успокоится.
Д- Ладно я ушол.
Чон- Ага. Тэхён всё успокойся окей.
Т- Я... Пытаюсь но не получается.
Чонгук обнял Тэхёна и тот немного успокоился.
Чон-Пойдём к остальным .
Т- Идём.
Ю- Ооо наконец то вы пришли
Чон- Скожите с посибо Джину если бы не он мыбы чуть-чуть раньше пришли
Т- Давсё нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё Произошло На Вечеринке
Short StoryУ Тэ и гука все произошло случайно на вечеринке . Дальше читайте сами