( от лица .Б.А.)
На следующий день в больнице , в которой работуют Вэнь Цин , Вэнь Нин и Вей Ин . С ранего утра , примерно 08:39 , заявляются чета клана Цзян с их детьми и вторым наследник клана Не . Одни пришли разбираться , а другой пришол по вопросу к Вей Усянь , ведь он главный детектив своего клана , хотя все досихпор щитают его "Незнайкой" . Тем временем в кабинете главного врача , досихпор спит ее колега в две дырочки . Тут в кабинет входит немного нервная Вэнь Цин , хотя по ней этого и не видно . Она заперла свой кабинет и посмотрела на Вей Ин . Ей хотелось , чтобы она еще поспала , ведь она очень много работала , но к сожелению , ей придется ее разбудить . Она закрыла ее нос с ртом и через минуту патолоаганат проснулась . Вэнь Цин убрала руки и села за свой стол .
Ин- за что ? Ой , голова .
"Золоты Руки" , которыми ее досихпор называют , достала таблетки и бутылку воды , ведь она не первый год знает человека перед ней . Вей Усянь молча села у ее стола держась за голову и выпела таблетки . Когда таблетка подействовала Вэнь Цин серьезно посмотрела на Вей Усянь , которая решила выпеть еще немного воды .
Ци- твои родные сейчас здесь и ищут тебя .
Вей Ин удевлено открыла глаза и закашлялась . Когда кашель прекратился и немного успокоилась , она стала все обдумывать .
Ин- Вэнь Нин уже принес нам сменую одежду ?
Ци- да .
Вей Усянь улыбнулась , своей хитрой улыбкой , котору очень много людей терпеть не могли в прошлом и досихпор .
Ин- тогда пошли работать . У меня сегодняшний рабочий день заканчивается в двенадцать , ведь так ?
Глав-врачь кивнула .
Ин- а кабинет судмэдэксперта могут войти только родственики убитого или полиция , верно ?
И снова кивок .
Ин- значит ни каких проблем ? Я просто запрусь в своем кабинете и буду писать карты , до конца своего рабочего дня !
Вэнь Цин облакотилась об стул и закрыла лицо рукой , а другой махнула на Усянь .
Ци- ясно , тогда иди работать и не смей высовываться из своего кабинета .
Она встала из - за стола и пошла на выход из кабинета .
Ин- ага , ага . Увидимся дома .
Она открыла кибинет и пошла к своему кабинету , у которого ее ждал с нетерпением Не Хуайсан .
Ин- приведствую второго госпадина Не .
Она ему поклонилась , а он замахал руками и покраснел .
Хуай- не надо мне кланется , мы же не первый день знакомы .
Она ему улыбнулась .
Ин- тогда прошу в мой кабинет , госпадин Не .
Они вошли в него , она села за свой стол , а Не Хуайсан облакотился об операционый стол .
Ин- ты пришел сюда за более точным докладом или выпить ?
Не Хуайсан скрыл свою улыбку за веером , который он прячет во внутренем кармане своего пиджока , чтобы его Дагэ не прибил раньше времени и не сломал любовь всей его жизни .
Хуай- и как всегда ты видишь меня насквозь . Я пришел , чтобы самолично увидеть тело и чтобы ты мне все лично обьяснила .
Вей Ин коварно улыбнулась . Она встала со своего любимого кресла и подошла к морозильникам . Она в вела код и морозильник открылся , показывая тело мертвого мужчины .
Хуай- хм , интересно .
Ин- и не то слово .
Хуай- в докладе было сказано , что его ударили тупым предметом , сделаным из белого дуба , три раза .
Она кивнула и приподняла голову мертвеца , показывая голову и нанесеную на нее рану .
Ин- да , когда я одна осматривала голову , то заметила , что в его волосах есть микро-частицы этого дерева . А придметы из такого дерева есть у мало кого в Юнь Мэне . А еще , когда я его вскрывала обнаружила пару трещин на ребрах . Похоже , что когда он был без сознания , его не очень окуратно тащили до места убийства .
Хуайсан нахмурился .
Хуай- тоесть , его убили в другом месте , а чтобы скрыть отпечатки его кинули в пруд и утопили ? Но когда мы обыскивали поместье нечего не нашли .
Улыбка на лице бывшей лучшей ученицы клана Цзян стала шире и коварнее , что даже напоминало , немного , улыбку Чеширского Кота из Алисы В Старне Чудес .
Ин- и что ? Вы не нашли ни какой пропавшей вещи ?
Не Хуайсан ударил себя по лбу веером .
Хуай- и точно , не было найдена , как раз стула из такого дерева . Стоп , ты ведь уже догодалась кто убийца ? Так ведь ?
Ин- и это мне говорит человек , который обвел весь заклинательский мир вокруг своего веера и устроел кровавую месть не касаясь своей сабли ? А Не-сюн ?
Скрывая свою улыбку за веером , он поражался и восхищался догадливасти человека стоявшего перед свобой .
Хуай- ты как всегда права , Вей-сюн . О кстати , мне тут Дэге просил тебе кое-что передать .
Не Хуайсан достал из пиджока записку и отдал ее Вей Ин . Она ее принела и прочитала . Глава клана Не пригашал ее на бой , который будет завтра в час дня .
Ин- передай главе Не , что я приду , но придется задержаться на час или около того .
Хуай- хорошо , удачи с работой .
Ин- ага .
Второй госпадин Не покинул кабинет и Вей Усянь быстро его закрыла . Потом она обратно закрыла холодильник с трупом и стала писать карты . Тут через три часа к ней постучали . Она пошла открывать и это оказались стажеры .
?- госпажа Вей , не могли бы вы нам обьяснить , как ......
Ин- пить не дам , до трупов не дам даже дотронутся и идите к госпадину Вэнь , он вам все обьяснит .
Она закрыла дверь перед ними , ведь она прекрасно знала зачем они к ней пожаловали . Они не хотят вскрывать трупы людей , чтобы выяснить , что с ними случились перед их смертью , чтобы такое не повторялось и чтобы правосудие востаржествовало . Она села обратно и тяжело вздохнула . Тут снова постучали в дверь .
Ин- ах , кого на сей раз принесло ?
Она немного раздрожено пошла снова открывать дверь . Она снова еще один рез открыла дверь и с закрытыми глазами стала говорить .
Ин- я же сказала идти к госпадину Вэнь , а меня не трогать !
Она открыла глаза и увидела Цзян Чена с Шидзе . У Янли пошли слезы и она обняла ошарашеную Вей Усянь .
Янл- А-Сянь , наконец-то мы нашли тебя .
Сказала она через слезы , а Цзян Чен хмуро на них смотрел , хотя в его взгляде читалось нежность . Вей Ин чувствовала боль , что сейчас ее Шидзе плачет из-за нее . Она обянла ее в ответ .
Ин- Шидзе.... прости меня .........
Она отсторонилась от своей Шидзе и отвела взгляд .
Ин- простите , молодая госпажа Цзян , мне надо работать .
Вей Ин снова закрыла дверь и заперлась . Она скатилась по двери в низ и заплакала . И так она провела оставшееся время , пока в ее кабинет не вломилась Вэнь Цин .
Ци- Вей Усянь , ты вообще собираешься..... ? Что случилось ?
Вей Ин вытерла слезы и они молча пошли в комнату для персонала . Там она ей все рассказала .
Ци- ясно .
Ин- пожалуй уже домой пойду , что приготовить к ужину ?
Ци- что-нибудь , но не сильно острое , как ты любишь делать .
Ин- хорошо .
Вей Ин пошла в раздевалку и переоделась в это .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магистер-судмедэксперт .
FanfictionВей Ин , девушка и судмедэксперт которая помнит свою прошлую жизнь , когда она была мужчиной , оснавателем темного пути , обрезаным рукавом и страшным Старейшиной Инлином , про которого досихпор рассказывают всякие небылицы со сказками . Ее судьбы п...