На дворе стояло тёплое мартовское утро. У Феликса оно началось с его обычных действий. Проснувшись от назойливого будильника, который он откладывал уже много раз, он решил проверить сообщения от своего близкого друга Хёнджина.
Хёнджин - это самый близкий друг Ли, в которого он тайно влюблён. Хотя есть воможность того, что всё же это взаимно, но сам Хван всегда твердил, что он хочет обычную семью - жену и ребёнка. Он был вроде не против ЛГБТ+, даже иногда флиртовал с Ёнбоком, но всё же у первого были сомнения по поводу этого.
Зайдя на свою страницу в Твиттере, Ликс хотел просмотреть возможные обновления от Хёнджина, но увидел то, чего не хотел бы увидеть вовсе...
"Феликс, прости, но я не смог... Ты всегда мне говорил, что я должен быть сильным и со всем справляться, но не смог... Я не смог даже осознать свои чувства к тебе... Хах... Я жалок, не правда ли? Я лишь и могу, что создавать проблемы для тебя и близких, а сам и вовсе не могу ни с чем справиться... Поэтому я принял это решение... Всем будет проще, да и вообще лучше без меня. От одного человека на планете ничего не изменится, так ведь? Одним больше, одним меньше - никто и не заметит, поэтому знай - я любил тебя, а теперь прощай..."
Феликс не мог поверить своим глазам. Он знал, что у Хвана часто бывали подобные "приступы грусти", но он каждый раз волновался, ведь он мог быть последним... Ли в панике начал набирать номер старшего. Гудок за гудком убивали его... Хёнджин не мог так поступить с ним... Оставить этого малыша одного в столь жестоком мире... Ёнбок не верил в это... Наконец кто-то поднял трубку.
-Алло, Джинни, слава богу всё хорошо, я так волновался.-улыбался Ликс самой искренней улыбкой, и начал вытирать слёзы большим рукавом своего худи.
-Здравствуй,-произнёс столь нежный голос матери Хвана на другом конце.-Феликс. Ты...
-О, здравствуйте, миссис Хван. Хёнджин ещё спит? Я тогда позже перезвоню...-хотел уже было сбросить звонок Ли.
-Постой, Ликс... Он... Больше тебе не перезвонит... Хёнджин мёртв.-мама старшего начала тихо ронять слёзки на свою выглаженную блузу.
-Нет... Он не... Миссис, пожалуйста, скажите, что он просто не хочет общаться со мной или что-то ещё, но только не умер...-дрожащим голосом говорил Феликс, а на его глаза снова подступали слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не смог... [хёнликсы]
Fanfiction-Алло, Джинни, слава богу всё хорошо, я так волновался.-улыбался Ликс самой искренней улыбкой, и начал вытирать слёзы большим рукавом своего худи. -Здравствуй,-произнёс столь нежный голос матери Хвана на другом конце.-Феликс. Ты... -О, здравствуйте...