Шесть лет назад, аэропорт
- Руби...,-обратился ко мне мой лучший друг, смотря на меня снизу вверх. Он старше меня на год : ему двенадцать, мне одиннадцать. А ещё я выше его на практически на дюжину сантиметров: мой рост сто сорок шесть, а его сто тридцать пять.
Наши семьи сдружились три года назад на отдыхе в Майами. Но наше время походит к концу, пора ставить точку.
- Пообещай, что в следующий раз, когда мы встретимся, если я стану выше, хотя бы настолько,- шатен встал на стул в зале ожидания аэропорта и помохал над головой девушки с пшеничным цветом волос,- то ты разрешишь мне поцеловать тебя и подумаешь на счёт отношений со мной.
- Посмотрим, коротыш. Посмотрим. Время укажите нам путь. Возможно, мы больше никогда не встретимся.
- Джейден, нам пора на посадку. Пойдём. - женщина с тёмным рыжим цветом волос позвала своего сына и мило улыбнулась мне.
- Прощай, Джей-Джей
- Пообещай мне.
- Я обещаю, правда. Буду ждать нашей новой встречи.
В тот вечер мы с родителями тоже улетали. Вот только семья Хосслер в Канаду, а мы во Францию. Папе предложили там работу.
Наше время
В тот день я и не думала, что моя грусть останется со мной на такой длительный срок. Вот уже как год я и мама вернулись из Леона во Фремонт. Отец предал нас. Предал себя и свои чувства к маме.
Спустя два года, после того прощания в аэропорту, наше общение с Джейденом сошло на нет. Слёзы, боль и даже попытки суицида. Я и не могла подумать, что настолько к нему привязалась за пять лет. Лишь расстояние показывает то, насколько человек тебе дорог.
Спустя три года я теряла надежду на нашу новую встречу. Мне казалось мы больше не увидимся. Не услышу этот милый детский голосок.
Сейчас я сижу за дальним столиком в столовке старшей школы Фремонта и вспоминаю счастливые дни детства.
- Руби! - громкий голос прямо надо мной заставил меня испугаться и даже чуть-чуть подскочить,это кстати не осталось не замечаным всеми остальными учениками, которые находились в столовой. Но буквально через 30 секунд всё вернулось на круги своя, а ко мне подсел шатен с красными прядями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you promised || jaden hossler ||
Short Story《...- Перестань...не нужно. Тебе уже не одиннадцать, мы оба понимаем, что то обещание было глупым... Глупым..? А ведь Руби и вправду неосознанно ни с кем не встречалась...》