Страшный сон или жуткая реальность.Глава 1.

191 13 2
                                    

Снова я бегу по-тëмному лесу, запинаясь об каждую корягу и падая словно тряпичная кукла.Снова этот звон в ушах и туман наступающий всë ближе и ближе.Зловещие карканье чëрных воронов, которое говорит мне о приближающейся опасности и не даëт перевести дух. Дрожь по-моему телу и ободранные в кровь колени мешают мне двигаться дальше. Вдалеке манящий свет, до которого не возможно дотянуться, хотя кажется, что он так близок. Всë это очень сильно пугает меня. Вот в сотый раз, запинаясь о чëртову корягу, моя нога скользит по мягкому мху и я падаю обо что-то ударяясь. В глазах начинает темнеть. Я почти теряю сознание, как вижу тëмный силуэт надвигающейся на меня.И вот долгожданная темнота поглотила меня.

Открыв глаза, я понимаю, что это всë был мой кошмар. Слава богу, я уже подумала, что это реальность. Всë таки не стоило мне смотреть ужастики на ночь...И да меня зовут Элис Грайнер. Я учусь в ЛА и мне 19 лет. Мою мачеху зовут Лиа Грайнер, а отца Фрейн Грайнер.
Кстати это я:

Это всë что пока вам нужно знать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это всë что пока вам нужно знать.
Как всегда, встав с кровати, я пошла в душ. Приняв все водные процедуры, я высушила волосы и спустилась вниз. Там уже сидели мои родители. Так как было уже середина лета я оделась в легкую одежду.
Pow Автор: мачеха(м), папа(п), Элис(Э)
(М): Элис, я приготовила оладьи с джемом, твои любимые😊
(Э): Спасибо мам😅(непривычно еë так называть, но она правда старается).
Я поцеловала еë в щëчку и села за стол.Покушав, я уже хотела уйти в свою комнату, как папа меня остановил.
(П): Стой, мы хотели с тобой поговорить.
(Э): Я слушаю пап.
(М): У нас есть некоторые проблемы на работе, так что мы на время отсылаем тебя пожить к тëте.
(П): Не волнуйся, это не надолго.
(Э): Вы что, от меня решили избавиться
(М): Нет, ты что милая, мы бы так никогда не поступили.
(П): Ну да, конечно.
(Э): Понятно...
(П): А что ты ожидала? Тебе пора уже жить отдельно, ты уже взрослая, а сидишь на нашей шее.
(Э): А...значит теперь это я виновата? Может быть кому-то стоило предохраняться?
(П): ЗАТКНИСЬ ПАРШИВКА! КАК ТЫ ВООБЩЕ СМЕЕШЬ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ ГОВОРИТЬ СВОЕМУ ОТЦУ!?
(Э): А КАК ТЫ СМЕЕШЬ ВООБЩЕ, ТАК ОБРАЩАТЬСЯ СО СВОЕЙ РОДНОЙ ДОЧЕРЬЮ!?
(П): МОЖЕТ ТЫ МНЕ И НЕ РОДНАЯ!
(Э): Не родная значит. А...понятно.То есть ты имеешь ввиду, что моя родная мать была шл*хой???
(П): ДАЖЕ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО ОНА ВЫТВОРЯЛА В МОЛОДОСТИ, ТАК ЧТО ЗАТКНИСЬ! ПОВТОРЮСЬ, ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА СО МНОЙ ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ!
(Э): А тогда какое право ты имеешь поднимать на меня голос?
(М): Фрейн и Элис хватит вы мне уже надоели!
(П):ТЫ УЕДИШЬ К ТËТЕ И ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ...
Дальше я его не слушала. А просто вошла в свою комнату и хлопнула дверью.Вы наверное спросите: "почему я к нему так плохо отношусь?". Так это всë потому что, когда я была маленькой он избивал мою мать. Я даже и не помню как еë зовут, но мне было очень больно видеть, как она просит о помощи.Он бездушная тварь и я его ненавижу.
Если он хочет от меня избавиться, то пусть.
Мне если честно уже всёравно, что со мной будет. От моих мыслей меня оторвал звук сообщения, пришедшего на телефон.Кажется, меня добавили в какой-то чат, но кто?
Это мы сейчас и выясним...

ДасквудМесто, где живут истории. Откройте их для себя