Доброе утро. Хотя не совсем оно доброе...Впервые мне сняться хорошие сны, но это продолжилось не долго, так как мой сон прервала Лиа, если вы не забыли это моя мачеха, но я отношусь к ней как к матери.
*Тук-тук*
(Л): Элис, доченька, вставай, твой папа ждёт тебя уже внизу.
(Э): Ммм...Встаю!
(Л): Завтрак уже на столе!
(Э): Спасибо.
Я резко встаю с кровати и иду в ванну. После того как я приняла все необходимые процедуры.Я одела вот это:Я начала быстро собирать чемоданы и всё самое необходимое в дорогу, так как я поеду с папой на его машине, мне не помешают наушники. Потому что папа часто, когда мы остаёмся наедине, начинает мне говорить как правильно жить. После того как я собралась, я спустила вниз, на столе были оладушки с джемом. После завтрака я вышла на улицу, перед домом стоял старый папин пикап, закинув чемоданы в автомобиль, я села на переднее место рядом с отцом. Батя завёл свою ласточку и мы отправились в путь. Мы ехали уже 6 часов, на улице вечерело и мы заехали в придорожный хостел. Выйдя из машины, папа пошёл выбирать нам номер. Пока я брала чемоданы, я видела как с боку хостела парень домогался до какой-то девушки. Но я не из робкого десятка, подошла и треснула ему по голове чемоданом.
(Незнакомец): ты что совсем ахринела?!
(Э): Ой прости, я такая неуклюжая.
Парень сидя на земле взялся за голову.
(Ф): Элис, ты где?
(Э): Я здесь, уже иду.
Парня насторожил мужской голос и он бросился прочь, в неизвестном направлении.
Я подошла к той девушке, в её глазах был виден страх и шок на её лице вызывал сочувствие к жертве.
(Э): Ты в порядке? Не поранилась?
(Незнакомка): Всё в порядке, он не успел ничего сделать.
(Э): Можно узнать твоё имя?
(Незнакомка): Конечно, я Кэтрин.
Вот так выглядит Кэтрин:(Э): Приятно познакомиться Кэтрин, а меня Элис. Будем знакомы!
Как ты оказалась в такой ситуации?
(К): После очередной ссоры с отцом, который кстати директор этого хостела, я вышла подышать свежим воздухом, но из-за угла на меня выскочил этот псих и я ни раз видела, как он ошивался около нашего хостела, мне казалось, что он за мной следит.
(Э): Пиздец...Надеюсь он больше не объявится.
(К): Ладно, я думаю мы ещё увидемся, тебя там уже заждались.
.(Э): А, да, спасибо.
Мы вышли из-за угла и тут я вижу, как ко мне подбегает мой отец и крепко обнимает меня. Для меня это было неожиданно.
(Ф): Доченька, где ты была? Я испугался!
(Э): Да что ты?!Мне что-то не верится.
(Ф): Опять ты себя так ужасно ведёшь. Твой отец за тебя переживает, а ты!
(Э): Что я!?
(К): Кхм, может мы пойдем уже в хостел?
(Ф): Да,давайте.
Прошло уже несколько минут и вот мы уже в своих номерах. К счастью я попросила у отца раздельные номера.
Я приняла душ, переоделась в пижаму и легла на кровать. Я решила посмотреть что нового мне написали ребята.
В сообщениях я увидела, что мне написал неизвестный.
(?): Ну... И как тебе?
(Э): Понятия не имею, о чём ты.
(?): Чат Джесси и Дэна.
Это моя заслуга. Благодаря мне тебе удалось читать, что они пишут.
(Э): Ты что, хакер?!
(?): Хакер...
Это так меня называют?
(Э): Разве это важно?
(?): Меня обзывали и словами похуже.
Ты - очень интересный человек.
Важно, чтобы тебе было известно то, что неизвестно другим.
(Э): Ты что, пытаешься этим оправдать свои извращения?
(?): Давай не будем обращать внимание на условности.
Неизвестный позвонил мне по видео звонку:
Неважно, кто я. Не станем тратить время на пустые расспросы. Похищение произошло у меня на глазах, это всё, что тебе сейчас нужно знать. У меня есть пароли, электронные письма и доступ к частным аккаунтам. Я представляю тебе информацию, которая поможет тебе разобраться в этой ситуации. Возможно, тебе не понравится то, что ты узнаешь, но это поможет найти Ханну. Доверься мне.
И тут звонок резко прекращается.
(Э): Я тебе доверяю.
(?): Я дам тебе доступ к облачному хранилищу Ханны.
Веди себя тактично и сможешь получить доступ к её данным.
(Э): Ну...Спасибо.
(?): Не благодаря меня заранее. Я могу дать тебе только доступ. Тебе придётся самостоятельно расшифровывать файлы.
Я не знаю. Что ты там найдёшь. Готовься к худшему.
Но, скорее всего, ты найдёшь что-то полезное.
(Э): Или что-то с пометкой XXX.
(?): Серьёзно?
Мне придётся просто довериться тебе в этом деле.
Если найдёшь какие-нибудь файлы на облаке Ханны, обязательно отправь их мне.
(Э): А почему бы тебе этим не заняться?
(?): Я не могу делать всё сразу. Но если ты думаешь, что я тут сижу без дела, спешу тебя заверить - я просто занимаюсь другими зацепками.
У нас мало времени.
И исключительно в целях безопасности: всё это только между нами. Никому не говори. Я серьёзно!
На этом наш разговор был окончен. Я положила смартфон на тумбочку рядом с кроватью и отрубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дасквуд
FanfictionПохищение,таинственный хакер или новые приключения?Что ждëт нашу главную героиню?Это мы сейчас и узнаем) Всем приятного прочтения 🥰❤