Думаю, этот вопрос мучает каждого из моей подписоты вот уже... Эээ, а сколько я, к слову, отсутствовала? Не важно, долго. Разочарую (или обрадую?) тех, кто думал, что я забросила фикрайтерство. Рано или поздно я это действительно сделаю, но не сейчас, когда у меня самый разгар фикрайтерской деятельности. Но, увы, не самый разгар фантазии и вдохновения. И это основная моя причина отсутствия.
Может кто-то скажет: «В чëм трудность? Ты ведь раньше находила вдохновение буквально везде! Во всех вещах, что тебя окружали. Так что произошло теперь?» Знаете, на все без исключения мои фанфики меня вдохновляла природа, еë поистине волшебные качества и явления; вдохновляли люди, их жизнь, эмоции, чувства; так как я переодически живу то в городе, то в деревне, то и городская, и деревенская жизнь послужили для меня такими же источниками вдохновения. То есть, вдохновение, грубо говоря, приходило ко мне с улицы. И когда я на этой улице была, либо просто имела возможность выйти.
Моë лето выдалось скучным, не было ни желания, ни фантазии что либо писать. Плюс подиспортил настроение экзамен по инглишу, который я ездила сдавать в Москву. В самой Москве за это лето я побывала два раза, раз ездила на юг в Крым, пару десятков дней я провела в городе и всë остальное время проводила у предков на даче. Но написанное как в ваттпаде, так и в фикбуке становилось больше где-то только на два процента. То что я видела, не было способно вызвать во мне хоть каплю вдохновения. Похоже, впервые. Мне было скучно, неинтересно чем либо заниматься, особенно после экзамена и ведения читательского дневника. Совсем настроение испортилось под конец августа из-за двух причин, которые морально меня истощили. Первая, думаю очевидная: близость первого, мать его, сентября, начало чëртого учебного года. Вторая причина, которая будто что-то разбила внутри меня - расставание с близкой мне подругой. Я бы хотела поделиться с вами историей, с чего всë началось, и как до этого дошло, если вы не против. Мне правда не помешало бы кому-нибудь высказаться...
Познакомились мы с ней в шестом классе и на протяжении семи месяцев успели друг к другу привязаться, и из просто знакомых превратились в подруг, со многими сходствами в интересах. Увы, после семи месяцев мы по одной причине прекратили общение (всë ещë думаю, что это моя вина), и, боже! Сколько времени мы потеряли! Сколько всего упустили! Мы не общались с ней где-то до середины учебного года 2020-2021. Свели нас, в итоге, обратно, как бы это глупо не звучало, собаки. Да, именно, собаки. У меня с третьего класса дома растëт беленький, пушистый (уже нет, еë недавно остригли 😅) комочек счастья, и у неë под конец седьмого класса появилось маленькое, белое чудо, которое уже значительно выросло. После долгих нескольких лет порознь я была первой, кто возобновила общение. Мне было любопытно узнать, что у неë за собака, и она со мной поделилась, совсем не закрываясь, и не отталкивая меня. Я рассказала ей про свою, и так пошло потом поехало само. Мы стали говорить с ней уже не только про собак, но и про другие темы. Будто и не было этих лет разлуки. Постепенно, мы стали общаться буквально каждый день, чуть ли не каждый час. А после того, как я переехала поближе к школе, вовсе стали ходить вместе домой, так как еë дом находился рядом с теперешнем моим. Я была счастлива, и она, похоже, тоже. Но, за время нашего «бойкота», с ней произошло кое-что... не очень хорошее. Я не замечала, что за это время у неë испортились отношения не только со мной, но и с другими одноклассниками. У неë в принципе жизнь не очень. Росла без отца, только в обществе мамы и дедушки, да пары-тройки родственников, изредка навещавших их. Она открытая девочка, которая вмиг может подружиться с каждым, но видимо, она оказалась немного не по зубам нашим. Из-за чего, она мне, конечно, рассказала, и я пыталась ей помочь, но без толку. Все были о ней лживого мнения, и мне было больно смотреть на это. Ей было насрать абсолютно, я, в итоге, прибилась к еë мнению, и не стала досаждать. Мы стали жить в каком-то нашем общем мирке. Она делилась со мной событиями и секретами из своей жизни, я делилась с ней. Мы гуляли, не раз были друг у друга в гостях. Походы в торговые центры и парки тоже не обошли нас стороной. Счастливы по-настоящему... Но это жизнь, со своими привычками и принципами, и перед ней мы все бессильны. Еë маму пригласили работать в Петербург, это значило, что они переезжают туда жить. На-сов-сем. Когда она сообщила мне это в августе этого года, когда мы с ней мирно гуляли по парку, во мне внутри что-то рухнуло и сжалось. Я пришла домой, и всю ночь провела в слезах. Так вышло, что я сильно к ней привязалась, и мне больно было осознавать, что нас снова ждëт разлука. На этот раз, намного дольше, чем раньше. Представьте горе питомца, который осознал, что его хозяин ушëл и никогда не вернëтся. Я чувствовала примерно то же. Я действительно была ей предана, была словно вторая собака для неë. За неë и двор я и впрямь готова была стрелять в упор. Без шуток. Но вот, она уехала, обещала писать, присылать фотки, чтобы я не скучала, и навещать на каникулах. Я ей безумно за это благодарна, и, всë же, это немного не то. Телец я, что тут сказать. Как привяжусь, так всë! Чуть ли не пожизненно! Но вскоре я смирилась. Да, немного похандрила, но всë прошло. Я поняла, что это еë жизненный путь, отличный от моего. И пусть мы пойдëм разными дорогами, но мы ведь всë ещë подруги, верно? А значит нам когда-нибудь обязательно представится случай встретиться вживую, и мы тогда непременно проведëм день за милым разговором и лишней чашечкой нашего любимого латте ;). А пока, даже маленькие переписки в роде «Привет, как дела?» делают приятнее мой день или вечер...
Спасибо огромное тем, кто прочëл эту историю и дал мне шанс высказаться! Ну, а теперь, вернëмся к проблемам с вдохновением.
Моë моральное состояние стало лучше, но даже толком не успел учебный год начаться, как ухудшилось теперь моë физическое состояние. С восьмого сентября я оказалась прикованной к кровати и костылям. Что произошло, спросите вы? Урок физ-ры, и его последствия, вот что. Я травмировала левое колено. Точнее не само колено, а внутреннюю боковую связку. Мне поставили диагноз синовит и частичное повреждение связки. Так что теперь я на дистанте, и неизвестно когда выйду. Ходить мне нельзя, чтобы приславутая связка смогла срастись, я ограничена в передвижениях, на улицу выйти, естественно, не могу. Снова скучные будни в четырëх стенах. Вдохновение улетело куда-то к Тихому океану. Да и, признаться, после случая с травмой мне долгое время было не до фанфиков. Дистант ничего не облегчил, так как мне приходится учиться вдвое усерднее, чтобы ничего не упустить. Но это не значит, что я забила на фикрайтерство. Главы пишутся у меня в ворде, медленно, но верно. Всë же, некоторые фф нужно заморозить, чтобы пока не морочить над ними голову. Например, могу уже сказать точно, что проды не ожидается к «Более светлой стороне Ада». На время заморожен «Forgive me... », но это ненасовсем. Главы появляться будут, я вам это гарантирую. Первая глава семейных ценностей в процессе. Почему так долго? Анонс планировался лет тридцать назад! Я... Я еë переписала, поменяв еë первоначальный сюжет полностью. Дело в том, что первая версия главы выглядела максимально нелогично. Вот, они (Бенди и Капхед, разумеется) сначала огрызаются и во всю орут, что ненавидят друг друга до потери пульса, а уже через минуточек так 10-15 сидят и мирно беседуют, как старые-добрые приятели, и в один голос угарают над младшими. Тут же сходятся в общих мнениях, и вообще потом ведут себя как в моих старых фф. Согласитесь, странно. Я бы с удовольствием установила какую-нибудь среднюю планку между их ненавистью и дружбой, примерно как в оригинальном комиксе, но эта задача для меня, начинающего писателя (как бы, рябят, кам он, два года - не показатель) оказалась не из простых. Я решила, что задерживаться на этом на год смысла нет, поэтому я собралась, подумала: «ну, жечь, так жечь», и угробила их отношения в край. Вы это прекрасно потом сможете увидеть. В принципе, беспокоиться не стоит, они по-любому помирятся, и мы это знаем. Помогут им в этом мелкие, метка от врагов к друзьям к возлюбленным сделает своë дело, и хэппи энд. Всë.
Но до этого «всë» ещё долго. Вчера у меня появилась пара способов добыть себе вдохновение, и обеспечить вас приятными главами, ведь вы у меня достойны самого лучшего)❤ Как появится свободное время, я этими способами вооружусь. Когда глава допишется, я обязательно вас об этом проинформирую. А пока снова ждëм.
Всë сказанное мной не является выдумкой. Это мои реальные проблемы. Я уверена, они не у одной меня, и, надеюсь, вы это понимаете. Понемногу мы их решаем, а после живëм своей привычной жизнью. Хватаем против воли ещë, снова их решаем и так до скончины дней. Ситуация знакомая каждому, не так ли? Ну, если так, то вы меня поймëте, и осуждать не станете. Мне просто нужно немного времени. А после, будте уверены, вы не пожалеете о том, что так долго ждали.
До встречи, мои хорошие)
Люблю вас❤
YOU ARE READING
Объявления/Разговоры/Анонсы
РазноеЧисто всякие обращения к подписчикам и читателям моих историй. Иногда будут какие-нибудь обсуждения. Заходите, не стесняйтесь, у нас приятная атмосфера❤️☕️🌿