5.

2.8K 105 9
                                    

Пять часов дня. Вылет в 7. Весь день Гриша меня игнорировал. Пускай делает что хочет, я уже устала думать. Все ровно скоро улетаю, от него мне нечего не надо. Я сказала чистую правду, дальше он сам с ней разберётся.

Я уже собрала свой старый чемодан и сидела на диване. Мне резко захотелось что нибудь перекусить. Я вспомнила про питьевой йогурт в холодильнике. Выйдя из комнаты, я увидела Гришу. Он сидел за столом и опер голову на руки. Он не вызовет у меня жалости или каких то вопросов, я пришла за йогуртом, а не за бессмысленными диалогами.

Спустя пол часа я вызвала такси. Обуваясь, я решила попрощаться с другом.

- Я улетаю, может обнимемся хотя бы?

Цокнув, он подошёл ко мне и молча обнял.

- Все? - со вздохом спросил он.

- Понятно.. Я ушла. Если что, звони или пиши.

Я вышла за дверь и почувствовала как Гриша провожает меня взглядом. Он был очень грустный, может зря я так ему сказала... или у него опять что то случилось? Может он не разобрался с теми бандитами.. Бля..

Запрыгнув в машину, я надела наушнкии и начала задумчиво смотреть в окно. Ахаха, на самом деле в голове не было не одной мысли, они все как будто испарились. Я пыталась о чем либо подумать, но мой мозг видимо был против. Что с ним? Вау, впервые я почувствовала себя полностью свободной. В этот момент я как будто стала младенцем. Новый чистый разум. Но это только на 10 минут.. Я улыбалась как дура, но я была полностью свободна, мне было очень хорошо, камень с плеч упал. Таксист поглядывал на меня через зеркало, будто я какая то сумасшедшая. Видимо я уже во все 32 зуба начала улыбаться окну.

- Девушка, все хорошо? - со страхом спросил водитель.

- А, да, все хорошо. - мой разум снова посетили мысли.

Ну вот что его тянуло за язык. Мне было так легко, а сейчас опять о чем то буду думать. Я начала вслушиваться в слова песен и задумываться о них. Блять. Ну вот и что теперь делать. Хочу вернуть те 10 минут. Господи..

***

Я села на свое место, взяла телефон и залезла в телефон.

Новое уведомление от soda_luv.

Вау, как он нашел меня? Что он мог мне написать, интересно.

сопли на завтрак.Место, где живут истории. Откройте их для себя