Всеем привет я Юля мы уже с вами чуть чуть знакомы .
Я расскажу вам про мою историю . Ну , что начнём....- Юля ... Вставай в школу пора . - крича говорила мама Юли .
- Встаю я - проныла Юля . - Боже как я не хочу идти в эту гребенную школу .
Кто придумал школу ? - задавала себе вопрос Юля .Юля пошла в ванную сделав все свои утренние рутины она спустилась вниз на кухню . У них был двухэтажный дом .
На кухне её ждала мама . Она ей приготовила блинчики .Поев Юля пошла переодеваться . Одела она вот в это :
- Мама я в школу пока - закричала Юля выходя из дома .
- Пока доченька хорошо дня . - сказала мама Юли в ответ-В школе-
Юля сидела на своем месте. Ждала пока придёт Даня. Вдруг...
Вдруг Юля видит как Даня вместе с Ренатой вместе за ручку пришли в школу.
Юля подошла к Дане спросила :
-что здесь происходит ? - смотря в глаза парня сказала Юля .
- Мы расстаемся я люблю Ренату я тебя никогда не любила. Рената лучше тебя во всём . Ты доска . Все проваливай . - сказал Даня .
Юля взяла и дала леща парню
- Идиот НЕНАВИЖУ ТЕБЯ !. - сказала блондинка на всю школу .
Юля повернула голову к Ренате и сказала:
-не ожидала от тебя такого
Срината !- сказала Юля смотря на рыжеволосые .- Рот закрой . Она не Срината у неё есть имя ! - сказал Даня Юле .
- Ненавижу вас ! -Со слезами на глазах сказала Юля ударив парня по плечу . Она пошла в класс взяв все свои вещи она пошла к директору.
-У деректора -
-Здравствуйте Михаил Андреевич ( так звали директора ) . Можно с вами поговорить ? - сказала Юля-Да.
О чем вы хотите мне сказать?
спросил директор- Можно ли мне перевестись на дистанционное обучение? спросила Юля
- Да , можете сказать причину ?
спросил деректор .- Семейные дела - сказала блондинка .
- Хорошо . Завтра вы можете уже не приходить вы уже на домашнем обучении .
- Спасибо большое - сказала и вышла из кабинета .
________________________Всем привет ребята это мой новый фанфик. Я буду продолжать писать фанфик Тихая Киллерша ,но пока у меня нету идей .
Всех люблю . Если вам понравилось этот фанфик пишите в комментариях . Этот фанфик будет очень маленький.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был твой выбор
FanfictionМой первый фанфик. Главные герои : Данил Милохин / Юлия Гаврилина . Данил выбрал другую особу , потеряв Юлю .Что сделает Юля ? Какой путь она выберет в конце . А что случилось дальше ? Узнаёте в истории .