Вот настал тот день, когда мы похищаем 2 парня для меня и Нессе. Я почистила зубы и пошла 30 минут потренировалась в зале бокса. Затем пришла в кухню, там уже стояла у платы Несса.
Т/и: Доброе утро, я думала ты ещё спишь)
Несса: нет, я проснулась в 5 утра. Всё жду не дождусь, когда мы их поедем воровать) во сколько у них концерт?
Т/и: в 13:00, уже совсем скоро.
И тут спустились девочки. Мы позавтракали вместе и обсудили ещё раз план. Авани и Эдисон взяли еду и понесли мальчикам. Прошло время и вот мы едем на концерт Пейтона и Джейдона. Мне очень интересно посмотреть как поёт мой бушующий пленник. И вот мы стоим возле выхода из зала, чтобы сразу же выйти. Вот на сцену выходит мой балующий пленник. Я не могла оторвать взгляд от него. Он это заметил и усмехнулся. Он ушёл со сцены, а затем и мы вышли из зала. Нашли примерочную, Авани отключила камеры и мы зашли к нему. Он был в шоке от происходящего. Райли хотела его загипнотизировать, но он сказал
Пейтон: На меня гипноз не действует!
Т/и: Блять!
Я взяла и подошла поближе к нему и сказала:
Т/и: Малыш, ты такой красивый и знай ты всегда будешь моим)
И потом я нажала на сонную артерию и он уснул.
Мы затащили его в машину к Авани, затем вернулись в зал. Там стояла Несса, так как она с нами не ходила. Вот Джейден допел и ушёл, а мы за ним. Вот Райли его загипнотизировала и мы потащили его в машину. Приехав домой, мы потащили Пейтона в самую последнюю комнату, так как он был намного легче, чем Брайс и Энтони. Затем потомили Джейдона до третьей комнаты. Затем я пошла в комнату, где лежала моя добыча. Я пристегнула его наручниками к кровати. Я собиралась уходить, как у него зазвонил телефон. Я быстро села к нему на колени и засунула руку в карман, где лежал телефон. Я достала его и отключила. И вдруг я увидела, что он проснулся.
Пейтон: Где я?
Т/и: Ты у меня дома. Я же сказала, что ты будешь моим. Ты теперь моя игрушка)
Пейтон: у меня как бы концерты и ты не можешь меня использовать, как игрушку. И я не твоя собственность! И сними с меня эти наручники!
Т/и: будешь хорошо себя вести может и сниму их. Хочешь я тебя поцелую, мой малыш?
Пейтон: Нет, ты мне противна.
Т/и: А я тебя и не спрашивала.
Я взяла и наклонилась к нему. Взяла за горло и страстно поцеловала. Он не отвечал на поцелуй, тогда сидя на его торсе, я спустилась вниз чуть чуть и начала чуть чуть ёрзать. Тогда я почувствовала, что его достоинство встала и упирается мне в промежность.
Я отстранилась от него сразу же, как почувствовала это.
Т/и: Ну что? Видимо твой дружок не против того, что я тут главная!
Пейтон: Ладно, я признаю, всё, ты моя госпожа, а я твой раб. И я буду делать всё что ты захочешь.
Т/и: Молодец, хороший мальчик)
Я опять поцеловала его. На это раз он мне ответил взаимностью, что меня очень радовало. Время было уже 16:30. И всё сидела на возбужденном достоинстве моего раба. И вдруг мне захотелось сделать ему приятное. Я отстранилась от его губ и слезла с него. И начала снимать его штаны.
Пейтон: Что ты делаешь?
Я не ответила. Я отбросила его штаны, а затем сняла на половину его трусы. И увидела хуй, который был сантиметров 19. Я облизала головку и увидела, что Пейтон закатил глаза от удовольствия.
Я начала сосать медленно, чтобы подразнить его. Но он не выдержал и сказал:
Пейтон: Пожалуйста, Госпожа моя, побыстрее!
И я начала сосать быстрее и дрочить одновременно. Спустя 20 минут он кончил мне в рот, а я сглотнула.
Т/и: А у тебя вкусная смерив, малыш)
Я натянула на него обратно трусы и подошла и поцеловала его очень страстно.
Пейтон: А я тебя не такой представлял, когда в первый раз на сцене увидел. Я хочу есть.
Т/и: Я тебе попозже принесу.
Я встала с кровати и вышла из комнаты, закрыв дверь на замок. Я спустилась. Девочки сидели на леваке, а Эдисон и Авани готовили. Я прошла к ним и сказала:
Т/и: Девочки, как у вас с вашими рабами дела?
Эдисон, Авани: хорошо, а что?
Т/и: Предлагаю их сегодня развеселить. Вы, короче, должны их развести на Куни, чтобы они вам это сделали.
Авани: Я за, давно хотела это от Энтони
Эдисон: Да, а я от Брайса.
Мы поужинали и мы отнесли поесть нашим заключённым, но перед этим я пошла к себе в комнату, чтобы переодеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная банда
Fanfiction5 опасных преступниц и 5 обычных парней. как сложится их судьба? будут ли они вместе?