Мне очень нравится фоточка к этой главе😌
Писала на ходу.
___________________________
Был обычный теплый денёк. На улице очень много людей. Все одеты по-летнему. Майки, шорты, кросовки и некоторые надели шляпки, кепки. "Это всё конечно прекрасно, но где же наш главный герой?"- спросите вы. А наш гг сейчас мирно спит у себя в комнате, в общежитии. Если быть точнее-спал. Его разбудили яркие, тёплые лучи солнца.
М: Мм....Чёрт это солнце...-парень ругался на яркий жёлтый круг.-Пора вставать...Уже...ЧТО?! УЖЕ 8 УТРА! УРОК ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ.
Обладатель изумрудных волос вскочил и стал собираться. Изуку за 5 минут успел переодеться, умыться и выбежать из общежития. Слава Богу туда пешком 5 минут, а бегом Мидория добежит за минуты 2-3.
Время 8:09, а Изуку бежит в класс. 8:10, Изуку в классе.
А(Айзава): Почему опаздываем..?- Айзава опять не выспался.
М: И-извините пожалуйста! Я проспал! Можно войти?-Изуку волновался, что его не впустят.
А: Да...- Айзаве не нужны были лишнии проблемы. Я даже думаю, что это заметили все, видимо кроме Мидории.
Изуку забежал в класс и сел на своё место. Спустя минут 10 урока Деку заметил, что в классе почему-то прохладно. Я бы сказала холодно. Деку не из тех, кто жалуется на что-либо, поэтому он промолчал.
Вот и подошёл конец урока. Все собрались по компашкам типа: Мина, Тсую, Яойрозу, Джиро; Кацуки, Киришима, Денки. Урарака подбежала к Ииде и предложила подойти к Деку, на что тот ответил, что ему некогда, он должен повторять конспекты. Урарака кивнула и побежала к Изуку.
У: Деку! Как дела? Скажи же, сегодня тааак жарко!
М: А...д-да...
У: М? Деку, всё в порядке? Ты замёрз? Нам же писали, чтобы мы надевали обычную, не летнюю форму, так как в академии что-то сломалось и теперь здесь будет холодно где-то пару дней! Ты что, не читал?
М: Ой..ха ха) Не смотрел...- Деку понял, что весь день он будет морозиться тут.
Изуку неловко смеялся, пока...(простите автора за такую нелогичность, просто так получилось(. )...Пока сзади ему не стало тепло...
М: Чт...
Т: Тебе холодно? Извините, невольно послушал ваш разговор. Можешь взять мой пиджак. Потом уже вернёшь.-Он говорил спокойно.
М: Т-Тодороки-кун! Ты меня напугал) Спасибо конечно, но ты не замёрзнешь?
Т: Нет, не волнуйся. Я могу не только охлаждать своё тело, но также и утеплять, наполняя своё тело огнём.-спокойно объяснил гетерохром, смотря на свою левую руку.
М: А, ясно. Ну спасибо большое!- Деку подарил Тодороки свою яркую улыбку.
Тодороки резко покраснел и у него вспыхнули волосы с левой стороны.
У: Т-Тодороки-кун!!! Т-ты горишь!!! Точнее! Помогите!!
М: Т-Тодороки-кун!!!
Тут Айзава буквально ожил и вылез из своего мешка.
А: Что тут у вас.. О господи, какой проблемный класс.
Тодороки потушил огонь своей второй причудой.
Когда все спрашивали, почему он загорелся, он говорил, что перевёл в тело слишком много огня, когда пытался согреться.
Вот и пришёл конец учебному дню в академии. После каждого урока Шото интересовался, не холодно ли Изуку. Тот же думал, что Тодороки слишком сильно волнуется и каждый раз дарил ему неловкую улыбку.
М: Тодороки-кун! Спасибо большое за пиджак! В нём было очень тепло!) Держи)- Изуку протянул ему пиджак.
Т: Не за что, милы...Мидория.)- Шото вышел из транса слишком поздно.
М: Подожди, как ты меня назвал?(ДА ЗДЕСЬ БУДУТ УМНЫЕ ГГ АХАХА ОБРАЩАЙТЕСЬ.)- Изуку покраснел.
Т: "Мидория", а что?- Шото пытался всякими силами скрыть смущение.
М: Нет, по-другому, я слышал!
Т: Забудь, пожалуйста.- Он понял, что Деку выиграл и ему не получится скрыть..
М: Не буду я ничего забывать...-Изуку сказал это довольно тихо, но и этого хватило, чтобы Шото услышал его слова.
Т: Подожди, почему?!- Тодороки показывал безразличие, но в душе был чему-то рад.
М: П-потому!- Деку сильно покраснел.
Т: Мидория...(МИДОРИЯЯЯЯХ АХАХАХАААХА) пожалуйста...я не хочу делать ничего против твоей воли...можно..?-тут он принял надежду.
На это Мидория же кивнул. Тодороки схватил его за руку и повёл в туалет. Все смотрели на них странно, но не придавали значение. Тут парни забегают в туалет и видят Бакуго, который целуется с Киришимой.
М: К-Каччан!?-шок.
Т: Б...Бакуго....
Целующиеся парни оторвались друг от друга.
Б: КАКОГО ХУЯ ТУТ ДЕЛАЮТ ЭТИ ДВОЕ?! ДЕРЬМОВОЛОСЫЙ, ТЫ СКАЗАЛ, ЧТО НИКТО НЕ ЗАЙДЁТ!!-пёсель сорвался с цепи.
К: Ой, прогадал.
Б: ВСМЫСЛЕ БЛЯТЬ ПРОГАДАЛ?! ТЫ ЕБАНУТЫЙ?!
Т: Есть предложение. Мы про вас молчим, а вы про нас.
К: О, вы тоже встречаетесь?
М: Н...н-ну...
Т: Да, только сегодня признались друг другу.- парень увидел как сложно Изуку и взял всё на себя.
Б: Ясно.
К: Поздравляю!)
Тодороки не обратил внимание на них, будто их тут вообще нет и поцеловал Изуку. Сначала Шото просто нежно целовал, но тут Изуку приоткрыл рот и Шото понял намёк и просунул язык. Сначала Тодороки исследовал зубы, дёсна Деку и только потом перешёл на язык. Парни очень долго ласкали языки друг друга. Какое было напряжение. Тяжёлое дыхание, стоны, возбуждение... Тодороки это безумно заводило и по этой причине он не отпускал парня. Деку был нереально возбуждён и уже падал с ног. Стоны буквально стали громче в 3 раза. Изуку падает с ног, а Шото его подхватывает.
Б: Ни стыда ни совести. Ц.
К: Кацу, мы же буквально недавно также цело..
Б: ЗАТКНИСЬ! Знаю я...
Тут наши прекрасные гг оторвались друг от друга.
М: Ха... мх...Мха...ах..~-зеленовласка не мог отдышаться.
Т: мх...ха..хаа~
К: Ничего себе...
М: Т-Тодороки!!
Т: Просто Шото.
М: М?! Почему ты такой спокойный!!?
Т: Солнышко, тебе не понравилось?-Шото приуныл.
М: С-Солнышко?! М...ну...да...
Т: Я рад!- Тодороки обнял Изуку.
М: Шо-чан...раздавишь...кхе..
Т: Называй меня так чаще, Изу!
М: кхе..
Тодороки отошёл от Изуку и, схватив его за руку повёл его к выходу академии, оставив Киришиму и Бакуго в недоумении. Парни выбежали из академии и, отбежав от неё примерно на 500м , стали идти пешком.
М: Ха...ха...к чему такая спешка, Шо-чан..?-Изуку старался отдышаться.
Т: Изу, давай ко мне в гости?
М: Ой, а твоя родня будет не против?
Т: Нет конечно, но отец... Его вроде не должно быть дома) Так что всё в норме. Идём?
М: А как же вещи..искупаться надо...
Т: Сделаем всё у меня.
М: А, хорошо...
Парни прибежали к дому Шото, оглянулись и зашли в него.
Т: Я дома...
Ф(Фуюми): Братик! Как день в академии?
Т: Всё как всегда, почти..
Ф: Ой, а что случилось? Проходи, расскажешь!
Т: Сестра... Я нашёл парня...
Ф: Ой, как так? Он наверно голоден, или...
Т: Сестра не в этом смысле парень... Я нашёл свою вторую половинку. Парня.
Ф: УИИИИИИИИИИИИ ШОТО, БРАТИК!!!! Я ТАК РАДА ЗА ТЕБЯ!!! О ГОСПОДИ!!! ПОКАЖЕШЬ МНЕ ЕГО ФОТОЧКИ?!
Т: А не хочешь его увидеть в живую?
Ф: АОАО Я ТОЛЬКО ЗА!
Тут из-за двери выходит Изуку. Он уже безумно красный, очень смутился. Зеленовласка очень переживал.
Ф: КАКОЙ МИЛЫЫЫЙЙЙЙ ЭТО ЖЕ ИЗУКУ, ДА? ОН СТОЛЬКО СВЕТИЛСЯ НА ЭКРАНАХ!!! ПРОХОДИТЕ!!!
Т: Сестра...он немного пережи...
Ф: Ни слова больше! Я уже ухожу! Пойду накрою стол)- с этими словами девушка удалилась из прихожей.
Т: Всё в порядке, солнце?
М: Д-д-да.....
Тодороки поднял Деку на ручки и понёс к себе в комнату.
__________________________
Вот и конец 1 главы)) Тут 1190 слов 😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это тододеку :_)
Fanficблять если щас начнётся что-то по типу: оЙ бАкУдЕкУ лУчШе, я откинусь!!!! Мне нравится и тододеку и бакудеку!!!