—сынок вставай, у тебя сегодня первый учебный день в новой школе. - кричал с кухни мать.
—ещё пять минут и встаю, школа подаждет, сон привыше всего. - сказал сонным голосом Чимин.***
Чимин обычный подросток, живёт вместе с матерью. Отец умер когда Чимину было 10. У его мамы небольшой бизнес и из-за этого им иногда приходится переезжать. сейчас они в Сеуле. Чимин всегда хотел учиться в Сеульской школе, так как там качественное образование, а не так как было в его прошлой школе.
***
—утро доброе ма. я завтракать не хочу, у меня диета.
—Чимин, завтрак это важная часть жизни.
—Мам, я поем в школе, ладно я побежал. - сказал опаздывающий в первый же день Пак.Ну вот и школа. Она больше чем я представлял, надеюсь здесь у меня появятся друзья и я смогу найти своего чедовека. - размышлял парень заходя во двор.
-эеей осторожно, с дороги! - кричал бежавший парень. С дороги, важные дакументы, с дороги!. эй пар..
—ой прости, прости я тебя не увидел, давай я тебе помогу. - сказал Пак протягивая руку незнакомцу.
—все в порядке, тем более ты был повернуть ко мне спиной, хотя я кричал что с дороги, ну это уже ладно. Меня кстати Тэхен завут.
—меня зовут Чимин, рад знакомству.
—а ты мне нравишься Чимин, надеюсь мы сдружимся. Ты же новенький, давай я тебе школу покажу.
Так это сталовая, на третьем этаже слева по коридору будет библиотека. А теперь пошли в класс, скоро урок начнётся. - сказал Тэхен, взяв Пака за руку и повёл по коридору.Урок математики, Чимин любил этот урок, так как его отец был учителем математики. Вроде бы все приняли Чимина, все хорошо, пока в класс без стука, без извинения входят два парня, у одного мятные волосы, а у второго темно коричневые. Это были двое братьев, которые не знали правил, они делали все что хотят и им ни кто и слова не мог сказать.
—эй, Тэ кто эти двоя? Что они себе вообще позволяют? - шёпотом спросил Чимин у рядом сидячего Тэхена.
—это сыновья главного спонсора нашей школы. Тот кто с мятными волосами это Юнги, а второй это Чонгук они с Юнги одногодки, ходят слухи, что Чон приёмный, так как они с Юнги внешне никак не похожи, хотя характером они одинаковые.Чимин повернул голову назад и посмотрел на этих двоих, Юнги тоже смотрел на него с дебильной ухмылкой. Чимин быстро повернулся обратно и начал писать, ему стало пративно от этого взгляда, его как будто стошнит сейчас.
Ребята ну как вам такое?