гороскоп так скажем

892 51 10
                                    

Реакция на то что т/и увлекаешься в гороскопами, знаками зодиака и т.д.

ВДА

Дазай:
Спрашивает свой гороскоп на какой либо день, слушает вас и не против вашего увлечения.

Куникида:
Считает что это бред. Но после прочтения, пока вы не замечаете, он что-то черкает в своём блокноте.

Рампо:
Долгое время будет возмущаться насчёт этого, ведь "великий детектив не верит во всякую чипуху, по типу гороскопов. И тебе не советую. " В итоге вам удастся его уговорить остаться сегодня дома вместе с вами за упаковку его любимых конфет со сладким напитком. Возможно он даже угостит вас своими сладостями.

Наоми:
Сама лично принесет в агентство журнал с гороскопом и заставит вас вместе с ее братом читать его.

ПМ

Озаки:
Заварит вам очень вкусный, горячий чай с кусочками фруктов и сидя у нее в кабинете будет с удовольствием слушать как вы читаете ей гороскоп, нежно перебирая ваши мягкие волосы.

Чуя:
Будет говорить, что он очень занят работой, или же ему просто не интересно. Но на самом деле, он очень хочет побыть вместе с вами и послушать как вы ему будете читать, либо же рассказывать что нибудь.

Рюноске:
Сам вычитает информацию в одном гороскопе и попросит вас остаться дома, чтобы ничего плохого с вами не случилось.

КМД

Николай:
Сам будет слезно настаивать почитать вам гороскоп вместе с ним.

Федор:
- Я могу и сам тебе погадать. - чуть призадумался он. - завтра ты.. Хм, умрёшь.

ГИЛЬДИЯ

Фиджиральд:
Попросит прочитать вас ему гороскоп и схватив за руку, потащит в первый попавшийся магазин за кострюлями по скидке.

__________________

Да, знаю, автор рукожоп и не очень умный, поэтому много ошибок. Но мы пытались 🌞~
По какому пейрингу хотите фанфик?~)))

P.s. Я же не одна люблю МориОзаки? 🤗 Очень надеюсь. 👺

Хотелось бы на этом закончить, но у меня есть одна новость.
Автора этого профиля забрали в рабство. ^^~❤️

anime Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя