Я открыл глаза.Я не удевился что все спали.Я встал и увидел что Конан сидит и читает статью в инете.Увидев меня она улабнулась и шопотом сказала
Конан-утро доброе
Пейн-доброе
Конан тихо слезла и мы пошли за кофе.
Конан-возьми ещё чай
Я не понял зачем и сказал
Пейн-а зачем нам чай?
Конан-у Дейдары очень чуткий сон и если мы войдём он встанет.
Я заплатил за чай и вошло в купе.К моему удивлению Дайдара сидел в телефоне.
Конан-доброе утро.
Дейдара-о доброе.
Я поставил на стол две чашки кофе а рядом с Дейдарой чай.Я в первые спустя два дня взял телефон.(да да он купил билеты через комп).Там не было сообщений чему я был рад.Я увидел что время 8:43,я был удевлён что так рано встал хотя лёг в два.Мы шопотом говорили о том а сём.
Пейн:а почему у тебя токой чуткий сон?
Дейдара-Я живу в одной комноте с Тоби и моя задача встать раньше чем он успеет заорать а Конан в 7:00 ходит по комнатам.И я стал сторатся просыпается когда слышу звук двери.И у меня стал чуткий сон.
Через ещё 3 часа прослулась два купе.Спали токо Зецу и Сосори.Разбудив их мы пошли в вогон ресторан.Поев все розошлись по купе и стали заниматься своими делами.После нашего с Деем диалога отношения у нас стали болея лучше.Через час всем стало скучно но не Дейдаре плей лист у него большой.Все разбежались и стали осматривать поезд.Мне было пофиг где я еду главное что еду и продолжил читать книжку которую я взял с собой.Чернз минут 10 забежала Конан лицо у неё было радостное и не успел я открыть рот как та меня схватила да да без слов схватила и куда-то потощила.От красоты у меня захватило дух там было очень красивое море я даже сфоткалКадор шикарен.Вся взяв телефоны начали фоткать.Услышав визги мы пошли и увидели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки путишествие
ПриключенияХай фф написан по приколу истории выходят очень редко так же шипы-Конон-пейн,Итачи-кисаме ,Тоби-Дайдара Зецу-Сосори,Какузу-Хидан.Удачи)