Ричи отпустил руку девочки и постучал по деревянной двери.
-войдите-послышался старческий песклявый голос.
-ааа, мисс Смит и мистер Тозиер, чем могу помочь?
-мы не слушали учителя на уроке и нас отправили к вам.
-ну что ж-мистер Кларк встал из-за стола и начал мерить шагами кабинет.
Дойдя до плотянного шкафа возле окна, директор вытащил от туда два листка бумаги.
-что это, сер?-спросил Ричи с любопытством.
Ненси всё это время хранил молчание.
-вы часто приходите сюда по ведому учителей и поэтому я вам дам задание на лето, так сказать, наказание.
Ребята переглянулись.
-и так, в чём заключается наказание? Вы оба снимаете фильм о том, как вы провели лето. Когда в сентябре принесёт фильм, я поставлю отметки в эти листы-сказал директор и ткнул пальцем в бумажку, которую минуту назад достал из папки.
-у вас всё лето впереди.
-а можно не с ней? - скорчился Тозиер.
-нет, вы выполняете наказание вместе, понятно?
-да, сер-сказали дети в унисон.
-ну чтож, наш разговор подошёл к концу, но уроки не отменяли, бегите, что у вас сейчас, геометрия?
-биология-подала голос Смит.
-агх, биология, я не любил этот предмет-сказал мистер Кларк и опрокинулся на спинку стула.
-а ваша мамка любит видимо?
-что?
-ничего, мы пойдём-сказала Ненси и вытолкала балабола из кабинета.
Всю дорогу они шли молча.
Войдя в класс детей встретил крик жабы-биологички.
-ну, что сказали?
-мы теперь всё лето будем дурацкий фильм снимать.
Лето для отдыха, но не для убытка наказаний! - завопил мальчишка.
-ну хоть не в компуктерах проторчите.Садитесь.
Минут через 15 прозвенел звонок. Звонок не на перемену, а на то, что можно забить на учёбу и отдыхать. Завтра каникулы. Кто то поедет с родителями в другой город, а кто то картоху копать намерен. А ты фильм снимать. Смотреть фильмы любят все, а снимать их, долго и утомительно. Хотя думаю, это повеселее, чем про орать в игровых автоматах.
При звуке звонка все выбежали в коридоры, а за тем и на улицу.