В/и - ваше имя.Чжун ли
- В/и хорошая девушка, вот только меня иногда пугают её перемены настроения, то очень спокойная или же весёлая. Я хоть и не общаюсь с ней много, но хотелось бы больше времени с ней проводить,она интересна мне- Чжун ли начал говорить шёпотом- и мне до сих пор стыдно что В/и платила за меня, пора бы взять наконец кошелек и купить что нибудь ей.
+ Знакомый, но хочет стать другом.
+ Возможна симпатия.
- Он забывает кошелёк дома.
- Редко видетесь.
Тарталья- Ах эта принцесса? Она милашка, особенно когда я начинаю флиртовать с ней. Она пытается меня игнорировать но у неё это плохо получается, так как её щёчки начинают краснеть- рассмеялся Чайльд- ну разве не милашка? Ну вот,я уже скучаю по ней,я наверное пойду, поищу её.-ухмыльнулься он. Парень пошёл искать тебя по всему Ли Юэ.
+ Знакомый? Друг?
+ Конечно же симпатия, может даже больше.
- любит тебя часто дразнить.Синь Янь
- О, В/и моя лучшая подруга! Она часто мне помогает с написанием новой песне. Правда есть один минус который меня раздражает- девушка сжала кулак- она часто бывает в окружении парней, нет, я не завидую ей, мне просто жалко её. Я её часто забираю от них, мне страшно за В/и.
+ Лучшая подруга.
+ Любит тебя.
+ Заботиться.Чун Юнь
- Нууу, мы с в/и нормально общаемся, хоть и не много. Мне с ней комфортно находиться. Когда мы вместе идём на прогулку, я всегда беру с собой мороженое, ведь мы его обожаем- улыбнулся парень, на его щеках появился еле заметный румянец-я бы ещё хотел сказать что, хочу с ней больше общаться.
+ Симпатия
+ Хороший знакомый? Приятель?
- Мало общаетесь.Син цю
- Мы с ней довольно таки нормально общались- парень перевернул страницу на своей книге- пока не пришла её подруга по имени Синь янь. Она её начала забирать от меня, даже не знаю когда мы сможем ещё нормально пообщаться, я понимаю её подругу что она переживает за В/и,но настолько..?
+ Друг.
- Слишком много времени уделяет книгам.Сяо
- Она...я лишь изредка наблюдаю за ней, я с ней не общался. Возможно в будущем я это исправлю, но не обещаю.
+ ???
- ???__________________________________________
Я знаю что я возможно плохо написала их, но я только дошла до них в игре
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin Impact [реакции, гороскопы и так далее]
РазноеВсем привет, в этой книге будут: гороскопы, реакции и возможно маленькие фанфики. Здесь главная героиня это читатель, то есть вы. Здесь не будет стекла, так как автор такое не любит. Возможно будет присутствовать 16+ контент.