Ар:Ребят идите сюда.
Все сбежались к палатке где находилась Валя.
Ар: Она очнулась
Юля забежала в палатку и увидела что Валя очнулась.
Ю:Валь солнышко все хорошо..
Валя просто посмотрела на Юлю и проигнорировала.Юля попросила чтобы все вышли.
Ю:Валь прости меня за все..
Ю:Вот я дура,оставила тебя одну и ушла к ребятам...
В:Юль все хорошо не переживай
В:Ложись рядом со мной.
Юля легла и залезла в телефон, Валя смотрела на Юлю а точнее на её губы.
В:Юль
Ю:Чт...
И тут Юлю перебивает страстный поцелуй, они целовались около 10 минут, потом отстранились.Зашёл Даня и сказал что за нами приедет машина и мы поедем в отель,а завтра обратно в Москву.Прошло 40 минут мы все собрались,нас уже ждали 2 машины. Мальчики помогли загрузить вещи и пошли в свою машину. По пути мы заехали на заправку. Через час уже были в отеле, сразу же все легли спать потому что очень устали.
На утро мы встали и начали собирать вещи потому что самолёт у нас через 6 часов.
Все мы уже были в аэропорту и ждали посадку на самолёт.Вообщем полёт прошёл обычно и все разъехались по домам.
Pov:Вали
Мне пришло сообщение от Артура,что завтра др у Егора.Егор решил устроить вечеринку в честь своего дня рождения.В 18:00 нужно быть у него дома.
Я рассказала об этом Юле, и мы решили лечь спать. Завтра нужно поехать и купить платья для вечеринки.