Предисловие

15 0 0
                                    

Всё было хорошо, пока боек звонка не начал бить по чашечкам с неимоверной быстротой. С трудом достав руку из-под одеяла, я с силой хлопнула по будильнику.
В домике Аполлона вовсю кипела жизнь. Я не хотела вылазить из тёплой кровати, но вспомнила, что сегодня за день. Ровно через две недели мне исполнится 14.
Со стоном сев в кровати, я с трудом разделила глаза. Мои братья и сестры одевались, заправляли кровати и совершали утренний туалет.
Я опустила стопы на холодный пол домика, потянулась и встала. Если я опоздаю, мама никогда мне этого не простит. Сегодня она потащит меня на очередной званый ужин.
С тех пор как мне исполнилось, 11 мама искала для меня «достойного» жениха.
Мне очень интересно, будет ли в будущем также?
— Энни, ты что застряла? Ты же помнишь, что сегодня ты едешь в особняк Джеринсонов. Я помогу тебе выбрать наряд! — моя сестра Дора тут же стала перебирать вещи в своём сундуке.
Мне вдруг вспомнился мой сон. Приснился мне черноволосый мальчишка примерно лет тринадцати-четырнадцати. У него были темные глаза и бледная кожа, а к поясу был прикреплён чёрный меч, предположительно из стигийской стали.
Что больше всего меня удивило, так это его одежда. На нём было что-то на подобии рубахи, только без пуговиц, и «это» было сшито, как будто из целого отрезка ткани. Вообще, мальчишка был крайне странным. Будучи дочерью Аполлона, мои сны предсказывали будущее. Не знаю, может этот мальчишка и встретится мне на пути.
***
Дора нашла для меня светлое платье, расшитое цветами, у него были длинные рукава с буфами. Беее! Я нацепила на себя корсет и чулки, после чего нарядила платье.
***
Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу!
Я плелась по склону холма, спотыкаясь о подол платья, и ревела навзрыд. Несколько часов назад Лукас Джеринсон объявил, что женится на мне. Ему было под 50. Ненавижу свою жизнь!
Жители лагеря были в павильоне для приёма пищи, а я направлялась в домик Аполлона.
Порывшись в своём сундуке, я достала старый измятый листок вырванный мной из магической книги Гекаты.
На этом листке было заклинание для перемещения во времени, а именно в будущее.
Мне хотелось умереть, ну или переместится во времени. Но прежде всего я подойду к одному сыну Гермеса и скажу ему все, что к нему чувствую.
Прикрепив к ремню, переброшенному через плечо, колчан со стрелами и лук я пошла к домику Гермеса. Надеясь застать там Коула, я постучала в дверь.
— Войдите!
Я вошла. На кровати лежал темноволосый парень. Коул.
— Привет. Я пришла сказать, что ты мне нравишься.
После этих моих слов я поступила как полная дура. Я просто развернулась и побежала в лес и остановилась только тогда, когда оказалась в чаще. Корсет ужасно давил.
Разложив на камне листок бумаги, я встала на колени и стала читать заклинание. Когда я закончила, мир будто разорвало на молекулы. Моё тело будто бы прошили миллионами тонких игл, а потом вырвали все сухожилия. Вообще, было больно.
Когда я очнулась я увидела… себя. Нет не так. Своё тело. Белокурые волосы собраны в высокую причёску (весьма растрёпанную), а небесно-голубые глаза безжизненно смотрели вперёд. Я заорала во всю глотку. Вскочила и посмотрела на свои руки. Я могла видит сквозь них зелёную траву.
Признаюсь, я запаниковала. Видимо, обряд не получился, и я умерла. Но я тут же отогнала эту мысль. После смерти души попадают в царство мёртвых, и у них нет памяти, а я всё помнила. Подойдя к дереву, я приложила к нему свою ладонь и ощутила кору. Как, не имея тела, я могла ощущать вещи?!
Как только я сделала вывод, что я могу трогать и брать в руки что мне вздумается, помчалась к обеденному павильону. Как только я вошла туда, я подошла к Хирону и начала говорить. Но кентавр меня не слышал. Я встала прямо напротив него и помахала рукой перед его глазами. Никакой реакции.
В этот самый момент сквозь меня прошла Дора и обратилась к Хирону.
— Хирон, ты не видел Энни? Она куда-то пропала.
Хиро и Дора продолжали разговор, а я начинала понимать, что меня НИКТО не видит и не слышит. И, видимо, не услышит долгое время.
Так 13-летняя дочь Аполлона Энея Солеи Фруа потеряла тело, жизнь и семью. Но это не конец...

Пролетая сквозь времяWhere stories live. Discover now