2 глава

5 2 2
                                    

М: Оливия😏
О:чего тебе Тарасенко?!
М: ничего😏
О:эм...ок
Урок прошел скучно но Оливия все время косо смотрела на Макса , спросите почему? а я вам отвечу , она его ненавидит.

Оливия летала в своих мыслях думала о всяком , как придет домой и пожрет наконец-то 🤤
Но Оливию прервали ,то был звонок с урока , но она не обрадовалась потому что осталось ещё 3 урока это Физика , литра , и физра .
А с физры можно свалить .
Сейчас вся школа шла в столовку  почти вся , ну а Оливия не пошла ну не ту у нее денег что бы есть в школе тем более в России то в школьных столовках пф.. легке уж дома поесть.

Оливия сидела в телефоне и сидела в инсте , но в кабинет кто то вошёл , ну а Оливии было пофиг , она продолжила сидеть  в инсте, но неожиданно ей кто-то прошептал на ухо.

?: соскучилась?😏
Оливия сразу поняла кто это и ей стало противно то что он к ней прикоснулся.

О; отвали Тарасенко!
М:как ты угадала то что это я ? ты уже чувствуешь то что я рядом?😏
О:фу нет , отойди от меня мне противно то что ты рядом
М:да? а вот так?
Макс подвинулся ближе к шее Оливии . Оливия чувствовала его горячее дыхание , но ей все же было противно , но немного приятно . Но тут он перешёл все границы и нежно поцеловал ее в шею оставляя засос . Оливия выдохнув немного посидела , но потом до нее доперло то что щас произошло , она быстро встала из за парты и начала орать на Макса.
О: Тарасенко , ты чё вообще охренел!!?!??
М: но тебе же понравилось , не так ли?😏
О: нет мне не понравилось
М: умеешь же ты врать Оливия
Макс начал медленно подходитб к Оливии , а ты пятилась назад .
О:не подходи ко мне не то врежу
М:да ну?
Когда Макс подошёл ещё ближе .
Оливия: я тебя предупреждала
Оливия замахнулась на Макса и ударила его в нос , от туда пошла струйка крови , Макс лишь ухмыльнулся и тихо прошипел.
М: сучка..
О: ты не лучше
Макс вышел из кабинета и пошел до медпункта , а Оливия переварила то то сейчас произошло .

Pov Оливия :

Сам виноват я его предупреждала , и вообще так ему и надо нехрен лесть ко мне , пусть к шлюхам нашего класса лесть .

Конец Pov Оливии

Вот весь класс уже в кабинете и занимались своими делами .

А(Арина): ты не знаешь что с Тарасенко я когда шла в кабинет он выходил из кабинета у него из носа текла кровь ну и ещё т изо сказал стерва?
О: а нехрен было ко мне лесть тогда бы не получил )
А:это ты его так?
О: ну да , а что?
А: подруга ты конечно молодец , но тебе теперь не жить.
О: да что он мне сделает
А: ну я тебя предупредила
Оливия немного подумала над словами Арины ну и забила .
Она краем глаза увидела как на нее смотрит  Макс .

Мысли Оливии :
Чё он на меня смотрит? а забыла он же дебил , ладно пофиг на этого урода .

Конец мыслей Оливии

Уроки закончились   Оливия радостная пошла домой но не тут то было кто то затощил за угол школы , Оливия когда увидела кто это было она хотела заорать на него , но он начал первый разговор
М:....

продолжение следует

Надеюсь вам нравится этот фф , вечером или ночью напишу ещё одну главу , все люблю ☺️💕

БраливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя