15

336 18 0
                                    

Начало измены
После взятия министерства перед Вольдемортом стояла следующая цель – Азкабан.
Несмотря на то, что на острове оставалась лишь дюжина авроров, безнадежно ожидающих помощи армии, захват его был слишком нереальной задачей.
Лучшая из имеющихся в магическом мире систем обороны, созданная в незапамятные времена и еще ни разу не показавшая слабых мест, препятствовала любой попытке захвата тюрьмы. Очевидно, что при прямой атаке Вольдеморт мог потерять всю армию.
Лецифер решил использовать собственные силы. Уже повзрослевшие вороны были готовы выполнить любое его желание. Только они, владеющие отрицательной магией, могли проникнуть сквозь все защитные экраны Азкабана.
С громким карканьем они пересекли холодные воды северного моря и опустились на подоконник комнаты охраны.
Авроры Азкабана давно уже пребывали в подавленном настроении. Почти две недели они не получали ни одного указания от Министерства и вообще никаких известий извне.
Они боялись. Боялись всего: смерти, увечий, потери семьи. Но больше всего они боялись неизвестности.
– Может быть… – несмело начал пожилой аврор с мышиным цветом волос, – если мы сдадимся, то они оставят нас в живых?
Начальник тюрьмы покачал головой. – Вряд ли. Они ненавидят нас. Ведь это именно мы держали здесь их родственников, друзей, соратников.
– Тогда мы должны бежать, – неуверенно предложил кто-то, еще не потерявший надежду выжить. На его слова никто не обратил внимания. Это предложение было абсолютно нереально. В Азкабане не было ни каминов, ни аварийных портключей. Аппарация работала лишь на суше, до нее еще надо было добраться, и там их уже ожидала армия Вольдеморта. Их уничтожат еще на воде.
– Смотрите, кто это? – Самый младший из авроров указывал пальцем на окно. Несмотря на сильное влияние Азкабана в его глазах еще не угасла жажда жизни. – Вороны?
– Может быть, они принесли письма? – начальник охраны уже яростно боролся с оконной задвижкой. Все присутствующие в комнате затаили дыхание. – Да! Есть!
Он осторожно принял в руки простой пергаментный свиток. – Здесь печать… Черная змея, кусающая свой хвост, а в середине руна крови. Лецифер…
В комнате снова стало тихо. В открытое окно ворвался рев прибоя, но никто не обращал на него внимания.
– Открывай.
Начальник нервно сорвал печать и развернул свиток.

Аврорам,
Министерство пало, и ваше положение безнадежно.
Мое предложение простое. Вы отдаете нам Азкабан, а мы позволяем вам уйти.
В противном случае, вы станете объектом тренировок новичков, а на ваши семьи или друзей будет объявлена охота.
Хорошо подумайте, что для вас будет лучше.
Что вам дороже, ваши жизни или больше не существующее министерство?
Голос вампиров и правая рука темного лорда Вольдеморта,
Лецифер.

Становление Тьмы: Часть III. Право выбораМесто, где живут истории. Откройте их для себя