POV Jimin
Я проснулся рано утром. Где-то около пяти часов утра. Лучики восходящего солнца падали на мое лицо. При этом со стороны балкона дул лёгкий ветерок. Неохотно встав с кровати я подтянулся и направился в сторону выхода на веранду. Как я люблю просыпаться в такие дни когда солнышко, ветерок и при этом я вспоминаю фрагменты из детства. Вспоминаю как играл с моими лучшими друзьями детства. Их звали Чонгук и Юнги. Мы были не разлей вода. Все было хорошо до того момента пока они не переехали в Сеул. Это было примерно в 6-ом классе. Когда они мне об этом сообщили, то я просто начал реветь. Не плакать, а реветь. Мне было больно. Больно не от того что они уезжают (хотя от этого тоже), а от того что я понял что не могу без этих братьев. Да. Я влюбился. Я сам не понял как это вышло. Они пытались меня успокоить, но все было бестолку. Через день они уехали и я больше ничего не слышал про них. Чем они сейчас занимаются, как живут и что делают мне не известно. Я уже 6 лет не видел их. Мне кажется они давно забыли про меня и у каждого из них есть своя семья и дети. Так как они старше меня на 4 года, то им уже по 20 лет и теоретически это все возможно. Ладно. Не будем о грустном. Сейчас мне нужно собираться в универ. Да. Я учусь в универе, на 1-ом курсе. Перейдём к теме. Сейчас мне нужно пойти в ванную и сделать все процедуры. Самое интересное что ванная у каждого своя. У родителей своя, у меня своя. Захватив два полотенца я побежал в душ. Включив воду я почувствовал какое-то расслабление. Тёплые капельки стекали с моих волос падая на шею и дальше. Я на столько получаю кайф. Это не передать словами. Чуть позже я умылся, подсушил волосы, расчесался и пошёл одеваться. Мой гардероб состоял из постельных оттенков одежды. Так как сегодня, как мой папа сообщил, очень важная встреча, и нужно одеться как подобает. То есть не слишком весело, и не слишком строго. Как это):Одевшись в то, что хотелось я спустился на первый этаж, в столовую. Стол уже был накрыт, блюда на тарелках. И родители уже сели на свои места.
-Доброе утро, мама и папа.
-Доброе, Чимин~а. Как спалось, маленький мой?-ласково и нежно спросила моя мама.
-Спасибо. Хорошо. А вам как?
-Точно так же,-как всегда с серьёзным выражением лица ответил мой папа, разглядывая какие-то бумаги,-Ты же знаешь что сегодня намечается очень важная встреча?
-Да. С какой-то важной для тебя компанией?
-Да. Ты слышал что-нибудь о "MYJJ Corporate"?
-О, да! Но немного. Я только знаю то, что это одна из самых богатых в мире компаний, её состояние оценивается в 180 млрд. долларов, а его хозяева записаны в списке Форбс как самые богатые владельцы мира.
-Ну хоть что-то. И так. Сегодня они приедут к нам в дом, так как я пригласил их на ужин. Но перед этим ты должен будешь встретиться с ними у нас, в центре.
-А~ах...Ничего не хочу делать из всего того что ты сказал.
-Захочешь, когда узнаешь кто является владельцами этой компании.
-А кто они?
-Я же сказал. Потом узнаешь. При встрече. Ты давай лучше покушай сначала. Позже у тебя встреча с новыми рекламодателями.
-Хорошо...
Через 15 минут я быстро все съел:
-Благодарю. Все было очень вкусно. Мне пора.
-Удачного дня, сынок,-произнесла мама, попутно целуя в щеку.
-И тебе, мам. Тебе тоже удачного дня, пап.
-Угу.
С чуть-чуть грустным лицом я вышел из дома и пошёл по направлению к машине. Сев внутрь я указал водителю куда нужно поехать, а сам принялся листать инстаграм. И вдруг я наткнулся на один интересный пост, который в скором времени меня очень сильно поразил:"Бизнесмены Мин Юнги и Чон Чонгук(владельцы компании "MYJJ Corporate") возвращаются в Корею после отдыха на Соломоновых островах. В Корее они планируют заключить сделку с одной из самых знаменитых моделей мира-Пак Чимином..."
Честно признаюсь. Я в шоке. Это бл**ь надо было так все в тайне расписать и подписать! Я уверен что это дело рук отца! Что он всегда хотел сделать с моим участием, он делал тихонько, чтоб я не узнал. И сейчас точно такая же история. Как так можно??!! Теперь понятно почему он ответил:"Захочешь, когда узнаешь кто является владельцами этой компании." когда я сказал что не хочу ничего делать! Я ему все скажу когда домой приеду. После я продолжил листать инстаграм...
(Через некоторое время):
-Молодой господин, мы на месте.
-А! Спасибо большое, Ёнджун. Я позвоню как только скажу что завершил собрание.
-Хорошо. Удачного Вам дня.
-И тебе.
После приезда я направился по направлению в сторону одного из самых высоких зданий в Корее. Это здание принадлежало компании отца. Да, кстати! Ёнджун- это наш водитель. Я с ним в очень хороших отношениях, так как знаком с ним ещё с детства. Он мне как дядя. Когда отца не бывает рядом он всегда мне помогает. Он очень хороший...И так. Я зашёл в наше здание, прошёл к лифту и выбрал 89-ый этаж. Как раз там у нас проходят важные собрания. Через минут так 20 я был уже на месте. Я пошёл по направлению в наш самый большой кабинет, где подписывают контракты с важными "шишками" мира. Открыв дверь я зашёл туда, и уведел тех людей, которых не ожидал там увидеть...Ну скажите честно? Я же умею обламывать интересные моменты?) Да. Я знаю что я крыса и как говорил Юнги(а он так говорил):"Чмо, чмо. Да, да, да. Чмо. Чмо. ЧМООО!"
Ну надеюсь что вам нравится. Прода выйдет не знаю когда). Но она будет.
Love❤kiss💋hug🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш Личный Омежка
ФанфикПак Чимин - это имя знают все! Без исключения. Это самая красивая омега во всей Корее, если не в мире! В свои 17 он уже зарабатывает по нескольким миллионам в год, так как является популярной моделью! Но слава, которую он получил, не испортила его...