✨мини фф с Эреном✨

93 7 0
                                    

Первый поцелуй.
~•~•~•~•~•~•

Он давно тебе нравился. Ты очень хотела рассказать ему о своих чувствах, но ты не знала как.
  Вечер. Все сидят в общей гостиной. Кто то разговаривает, кто то кушает, кто то читает книги. Ну в общем то обычный вечер в вашем корпусе. Но не для тебя. Ты решила признаться ему. В спальне для девочек, ты навела с собой красоту. Сидя перед зеркалом удивляешься, какая ты красивая.
  И вот, собрав всю свою волю в кулак ты вышла. Эрен сидел на диване по середине, вместе с Конни и Жаном.
Ты подошла к ним, и  попросила его встать.
-а тебе зачем?
-ну надо, тебе жалко что ли. Просто  встань.
-ну ладно.
Парень встал. Он явно был гораздо выше тебя. Но ведь это так мило^^.
Ты нежно обняла его. Вы стояли по середине комнаты.
В комнате повисла тишина. Все ждали что же будет дальше.
Сначало парень явно был в замешательстве. Но он сразу же обнял тебя в ответ. Ты прижалась к нему. Его запах сводил тебя с ума. Ты аккуратно положила голову на его грудь. Вы постояли так недолго. Потом ты говоришь:
- наклонись пониже пожалуйста.
Парень наклонился.
Ты нежно прошептала ему на ухо такие банальные, но такие желанные слова.
"Я люблю тебя".
Он ответил:
- я тоже люблю тебя, Т/И. Больше своей жалкой жизни....люблю тебя.
Ну тут естественно все захлопали вам, а ты мило засмущалась.
Жан и Конни начали требовать того, чтобы вы поцеловались. Потом все подхватили, и тоже стали требовать вашего поцелуя.
Эрен схватил тебя за руку и побежал к выходу. Сначало ты ничего не поняла, а потом быстро побежала за ним. Вы со смехом побежали по коридорам. После, Эрен повел тебя в неизвестное место. Он повернул за угол, потом налево, позже направо. Так вы добежали до конца коридора, и оказались на небольшом балкончике. Возле него так же располагась небольшая территория с диванчиком.
- а тут уютненько~
Отдышавшись сказала ты.
-ну естественно.
Ухмыльнулся парень.

Уже довольно поздно.
Это небольшое помещение освещает лишь тусклый лунный свет. Но он достаточно светит, чтобы вы могли видеть счастливые лица друг друга.
Ты была очень сильно смущена, но  слава богу из за освещения это было нет так заметно.
В лунном свете ты любовалась его прекрасным лицом. Можно сказать в открытую пялилась на него.
Эрен усмехнулся и сказал:
-ну почему ты такая милая...
Он притянул тебя ближе к себе. Его сильные руки изучающе обхватывали твою хрупкую талию.
Парень завел за ухо прядь твоих волос. Позже он провел пальцем по твоим пухлым губам, и нежно впился в них  поцелуем. Ты была приятно шокирована, и сразу же ответила на поцелуй.
Все же этот поцелуй был твоим первым. Он был таким чувственным и искренним. Ты аккуратно обвела руками его шею, тем самым углубив поцелуй. И поднялась на носочки.
Ваши языки сплетались. Любовь между вами росла ещё сильнее...
Когда воздуха уже стало не хватать, ты немного отстранилась от него. Твои щеки были краснее алого заката. Йегер на это лишь только улыбнулся.

Вы провели там всю ночь, в обнимку на диване. Разговаривали обо всем. Так вы и уснули...

|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции АОТМесто, где живут истории. Откройте их для себя