1 часть.

4.6K 173 0
                                    

Сегодня было такое прекрасное утро: ярко светило солнце, предвещавшее теплый день, щебетали птицы, дети радовались воскресенью, только один Луи Томлинсон лежал на своей кровати с больным видом. И дело было не в том, что он простудился или что-то вроде этого, просто у него начиналась очень трудная неделя. Для омеги течка - это что-то ужасно приятное, только если у него уже есть альфа. Вот у Луи Томлинсона не было альфы, и дело было вовсе не в том, что он не привлекал их (нет такого омеги, коя не привлекала бы альфу), а скорее в том, что не все альфы нравились ему. Парня пугала их агрессивность и похотливость. Альфы и до течки жадно пожирали глазами Луи, что, опять же, заставляло сторониться их. Для него это была уже не первая течка, но Луи все еще оставался девственником, боясь выбрать не того альфу и провести с ним всю оставшуюся жизнь. Ведь если альфа решит, что омега принадлежит ему одному - так и будет, желания омежки тут уже не учитываются.

Ночь для Луи была крайне тяжелая, его убивало это безумное желание и страх. Он так хотел, чтобы его взял альфа, уже неважно какой, но в это же время он боялся этих мыслей и поэтому, несмотря на чувствительное тело, натянул на себя одеяло и снова заснул, стараясь не думать о сексе. Но всевышний решил все по-иному, посылая парню горячих самцов, которые его удовлетворяли. В холодном поту проснулся Луи и решил все-таки встать - не так уж и удобно лежать на мокрой, из-за начавшейся течки, кровати.

Отправив грязное белье в стиральную машину, Луи уже спокойно отправился на кухню, как послышался странный звук чего-то ломающегося.

- Нет, ну зачем? - расстроено произнес Луи, подбегая к стиральной машине и всматриваясь в окошко. Ясно было, что без сантехника тут не обойтись, но Луи все же решил помедлить с этим. - Вызову через неделю, да.

Почему через неделю? Луи боялся, что к нему подошлют альфу, который при запахе Луи уже точно не удержится и против воли возьмет его. Ну, да, еще и изнасилованным Луи не мешало быть! Прямо на том столе, жестко и долго. Томлинсон засмотрелся на кухонный стол и, очнувшись, помотал головой в разные стороны, отгоняя садомазохистские мысли. Нет, он не хочет против воли заниматься сексом. Но вероятность, что альфа его тронет против его же воли, была мала, точнее, ее вообще не было. Ведь альфа никогда не сделает больно омеге, тем более не принудит ее к сексу, ибо эти существа святы для альф, они обязаны их защищать. Луи боялся того, что он сам бросится на альфу, а потом бесстыдно будет просить большего, забывая все моральные принципы.

  I wanna do bad things with youМесто, где живут истории. Откройте их для себя