В ванной Гарри копошился где-то 3 часа, и за это время Луи успел налюбоваться его спиной, накачанными руками, на которых красовались татуировки, также Томлинсон приготовил ужин, прибрался, даже успел побездельничать. А Гарри... О, его эмоции просто не передать словами, не передать, как ему было тяжело находиться в одном доме с течной омегой, которая так и виляла своей превосходной задницей перед глазами! Слава Богу, что он все же сидел в соседней комнате и его умопомрачительный запах хоть чуть скрывал запах еды. Альфе, как только узнав о природе Луи, запретили вступать с ним в какую-либо связь, зная его распутность. Ведь омега для каждого чистое, невинное создание, а Гарри вот так просто обесчестил многих. Слава богу, что хоть с работы не уволили, ведь альфа хотел лишь найти свою пару, от взгляда и запаха которого он сойдет с ума, на которого его сущность не позволит наброситься и взять там, где попадется. Гарри, несмотря на скептицизм многих, верил, что встретит именно свою омегу, а не будет решать от того, что смотрится он с парой или нет. И, кажется, он эту омегу нашел, да и не в лучшие дни нашел. Как и омега, альфа страдал, просто изнемогал от желания. Сколько он уже представил откровенных сцен с хозяином дома? Да он и не переставал представлять, даже проходя на кухню и с похотью в глазах смотря на паренька. В отличие от других омег, Луи не казался таким уж и слабым, да, была в нем некая беззащитность, но Гарри, если был на месте беты, мог бы подумать, что он один из них.
- Кхм, я все, - неловко проговорил Гарри, чуть хмурясь. Луи, от голоса альфы, чуть вздрогнул и повернул к нему голову, откровенно рассматривая телосложение альфы. Если бы не чувство ненужности для альфы, Луи, наплевав на всякую этику и всякую чушь, набросился бы на парня прямо тут. Повалил бы на пол, быстрыми движениями скинул бы с него одежду, целовал бы его шею, оставляя чуть заметные следы, тем самым заставляя альфу выгибаться ему на встречу и бесстыдно стонать. Несмотря на то, что он альфа, Луи доставил бы ему удовольствие первым, нежно коснувшись его возбужденной плоти, проведя по ней ладошкой и сжимая ее у основания. Затем он бы подключил язык, сначала медленно и мучительно облизав головку, а потом бы провел языком по основанию... Он занимался с этим красавцем сексом день и ночь, не переставая, не смотря на голод, его бы эти пустяки не интересовали. Если бы только он интересовал Гарри, как думал Томлинсон.
Знал бы парень, что за эти доли секунд происходило в голове у альфы. Это было намного страстней, чем у Луи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I wanna do bad things with you
FanficОмегаверс. Когда у омеги начинается течка, ему всегда нужен альфа. Его альфа. Но если альфы нет, то омега практически сходит с ума, его тело сгорает от желания. Хорошо, если альфа все же появится и облегчит его страдания.