🙊Реакция 1🙊

989 31 1
                                    

+Реакция на то,что ты стала маленькой девочкой на день+

СлендерМен:
Он позвал поиграть с тобой Салли.И он не ожидал,что в детстве ты была такой милой девочкой.

Джефф Убийца:
Он вообще не разбирается в каприщах детских.Так что он просто поиграл с тобой.Ты была спокойной и не капризной.Поэтому,ему было легко присмотреть за тобой.

Безглазый Джек:
Он не любит детей.Поэтому пришлось его заставить.Он не знал как делать,как успокаивать и всё такое.Но справился.

Бен Утопленник:
Он посадил тебя на свои колени и играл в приставку.В итоге ты заснула на нём.А он уложил тебя и ушёл играть дальше.

Тикки Тоби:
Он может быть весёлым,так что с ним тебе точно скучно не будет.

Тим Маски:
Он как и Безглазый не любит детей.Но ему было скучно,так что он согласился присмотреть за тобой.Целый день вы играли,смотрели телевизор.Даже подразнили Тоби.Это было твоей идеей отомстить ему.

Худи:
У него были три сестры,так что он знает подход к женчине.Опираясь на то как он играл со своей младшей сестрой при её жизни,он поиграл с тобой,покормила и уложил.

Смеющийся Джек:
Он любит детей.Убивать.Но с тобой он сделал исключение.Накормил конфетами.Теперь у тебя живот болит,и ты не помнишь почему.

Смертоносный Лью:
Он привязался к тебе за всё время как ты была ребёнком.Он вспомнил времена с его младшим братом Джеффом.

Хелен Отис:
Он тоже не любит детей.Он считает, что слишком сложно, присматривать за маленьким счастьем ада.Но с тобой он и вправду поменял своё мнение.

Девушки:

Джейн Убийца:
Девушке понравилось за тобой присматривать.Вы неплохо ладили.После того, как тебе рассказали ,то как она о тебе заботилась.Ты стала звать её "мамочка".А она и не против.

Джейн Вечная:
Тоже что и с Джейн Убийцей.Но ты называешь её "мамочка 2.0".Вы часто смеётесь над этим.

КлокВорк:
Она смотрела фильмы с тобой.Или мультики.Какое иы захочешь.

Салли:
Эта милашка затискала.Ей нравился такой мини образ.Девочек сильно привязалась к тебе.

Лазари:
Тоже что и с Салли.

Нина Убийца:
С ней вы вместе гуляли по заброшкам.Она оторвала тебе куча сладкого.

𝑅𝑒𝑎𝑐𝑡𝑖𝑜𝑛 𝐶𝑟𝑒𝑒𝑝𝑦𝑝𝑎𝑠𝑡𝑎Место, где живут истории. Откройте их для себя