Один день из жизни Бена

160 10 5
                                    

Как же проходит мой день? На самом деле я не столь главный герой в этой книге. Хоть она и в честь меня названа. Но сегодня пойдёт речь обо мне.

Начало обычное. Утро, обычное утро как у обычных людей. Да раньше ещё в те времена оно было не совсем обычным, так как крипи были более активными и бешеными. Но все изменилось. Скажите что скучно? Возможно вы правы. Но сегодня я попытаюсь описать какого это жить тут и что я обычно делаю. Раз мне дали такую возможность.

На самом деле, сегодня эта семейка куда-то уехала и я остался с другими проживающими. Давно я не охотился. Эта история будет от моего так сказать лица. Некий монолог. Давненько такого формата не было.

Проснувшись, я услышал некий шум там внизу. Кто-то что-то не поделил?
Я спустился на первый этаж и там собрались все крипи и что-то обсуждали.

– Что у вас тут происходит? - спросил я.
- Ты как всегда не в курсе событий, Бен, - произнёс недовольно и как всегда без эмоций Тим.
- Папа Сленди сказал, что видел кого-то, как мы, - произнесла сонная Салли. - Я сама слышала. Я проснулась и пошла мыть зубки и услышала, как папа Сленди что-то говорил. И мне стало очень интересно.
- В газете пишут, что несколько кварталов от сюда в городе случилось убийство, - донёсься звук недалеко от нас на диване. Худи держал газету в руках.
- Ой подумаешь, это может быть кто-то из нас, нечего тут шум поднимать. Каждый из нас много кого убивает, - усмехнулся я и махнул рукой.
- Знал бы ты, что Слендер сделал исключение и некий запрет, потому что эта семейка не убивает, - отгрызнулся Джефф. - ты не представляешь, как я соскучился по крови, по тому как тут было раньше. Хочется экстрима.
- Джефф? Ты ли это? А не ты ли ради своей сестрёнки готов на все, м? - посмотрел мельком на Джеффа.
- Джефф прав, - выступил Тим. - мы превратились в кучку детей. Мы перестали мстить и убивать. Мы тупо живём тут. Тупо бесимся и ничего не делаем. Как же кровь, кишки? - он взял сигарету и закурил.

Тут я задумался. Пока другие обсуждали, я решил прогуляться. Идя по лесу, я оглянулся назад. Смотрю я на наш дом, тёмный, высокий.
"а может они правы? Но разве из-за этого стоит бросать свою любовь? Была ли эта любовь? Мы же убийцы, в нас же убили чувства. Так почему мы изменились? Теперь это дом не убийц а.. Дом исправления? Что за бред"

Посмотрел на свои руки и провел ими по лицу. Они остались чистыми

-Ну да... Я же теперь человек. Я же был духом, из глаз лилась кровь. Мне нравилось это чувство. Чувство безжалостности. Причинять людям боль, - ухмылка психа.

- Может взглянуть на того паренька. Кто же он. Может он сможет поменять нас в ту сторону, какими мы были раньше.

Шёл в сторону города. На улице было давольно светло. Но было преимущество в том, что я в виде человека. Идя по парку, я оглядываюсь.

"Где же произошло убийство?"
Тут я увидел ментов и жёлтые ленты. Подойдя поближе я стал смотреть, что там произошло.

- Молодой человек, отойдите, - отталкнула меня криминалист. Я чуть опешил и отошёл. Там был силует трупа и капли крови. Видя это во мне проснулось то самое чувство. Жажда крови. Вокруг было столько людей. Хотелось всех их зарезать. Но не стал. Да и очень людно.

"как говорится, преступник приходит на место приступление дважды. А что если дождаться того паренька? Стать его приманкой"
С этой мыслью я ушёл в лес поджидая свою "жертву". Наступил вечер, людей в парке не было. Я осторожно вышел и стал якобы прогуливаться по парку.

- Ой, я тут гуляю. Совсем одииин,-якобы заманиваю. Но ничего и никого не видел.

- Где он может быть? - оглядываясь по сторонам. И тут я потерял сознание от тяжёлого предмета на голову и дикой боли в спине.

---------------------------
Продолжение следует....

Бен утопленник в моем мире 4Место, где живут истории. Откройте их для себя