Глава 5. Последние дни лагеря

429 26 0
                                    

Саске привел своего лисенка в комнату и бросил парня на кровать. Сам же сел рядом и заключил в крепкие объятья.
— Саске? Что произошло?
— Не хочу чтоб ты читал чужие письма. Ты только мой. Прочитай то, что я тебе написал, когда вернёшься домой, пожалуйста.
— Хорошо.  И у тебя что, приступ ревности?
— Да, я тебя ревную. Никто не посмеет забрать себе моё солнышко.
— Я люблю тебя, теме, и уходить пока никуда не собираюсь, хотя не думаю, что у меня есть такая возможность.
От таких неожиданных слов со стороны блондина, Учиха прибывал в легком шоке, но все же ответил.
— Ты прав, лисенок, ведь я очень сильно люблю тебя. Ты моя болезнь, моя зависимость, мой наркотик.
От последней фразы своего парня, Узумаки моментально закосплеил помидор и просто решил зарыться в объятья любимого.

У Итачи с Дейдарой

— Ита, передали письма для нас. Держи это твои.
— Дей, а кто тебе ещё написал кроме меня?
— Как я вижу, несколько детей из лагеря. Ничего особого. - блондин откладывает остальные письма и берет одно, — А вот и твое.
— Дей, можешь пока не читать. Хочу чтоб ты увидел, когда вернёшься домой.
— Ладно. Только, что мне будет за это ожидание?
— Дай подумать, может это?
Поцелуй. Нежный, но наполненный страстью. Сейчас брюнет решил углубиться в поцелуй и, можно сказать, просит разрешения у блондина на продолжение. Сам же парень приотрыл свой рот, впуская чужой язык. Учиха начал изучать нёба, проводить горячим языком по зубам и им же, сплетаясь в невиданном танце, язык блондина.
Парни отстранились друг от друга, но между ними осталась нить слюны.
— Люблю тебя, Ита.
— А я тебя, Дей.
И снова поцелуй, только уже лёгкий, но такой же нежный.

Вечер

Двоим брюнетам наконец выдалась возможность прочитать письма их блондинов, пока сами их  возлюбленные ушли на прогулку.
— Аники, что тебе Дей написал?
— Что любит меня так же, как свои взрывы. Не зная его, подумал бы, что это оскорбление. А, Наруто?
— Недалеко от брата ушёл, только вместо взрывов рамен. И как нас угораздило в них влюбиться?
— Отото, не говори так, будто не рад этому.
— Я рад, но не очень приятно, когда любовь к тебе сравнивают с любовью к еде.
— Ты же знаешь их, если они сопоставили свою любовь к нам с этими вещами, это значит, что они нас безумно любят.
— Я понимаю это, но выглядит все равно очень странно.

У Дея и Нару

— Дей, тебе Итачи тоже сказал письмо пока не открывать?
— Ага. Мне уже интересно, что эти Учихи задумали.
— Да... Аники, как думаешь, наши с ними отношения сохраняться после лагеря?
— Надеюсь, и мне кажется, что да.
Парни вышли за территорию лагеря через дырку в заборе и увидели там ещё двух вожатых. Какаши и Ирука стояли и целовались.
— Фоткаем? - шёпотом обратился Наруто к Дею.
— Фоткаем. - так же шёпотом сказал подрывник.
Сделав снимки, оба тихо пошли обратно в комнаты.
— Итачи, Саске, смотрите что мы сфоткали! - оба блондина влетели в комнату старших, где братья Учихи и сидели.
— Что такое?
— Смотрите! - Дейдара показал фото.
— И зачем вам это? Все и так знают, что они вместе.
— По моему, это мило. - Нару
— Это намек? - ехидно улыбнулся Саске.
— Возможно. И вообще, зачем люди что-то фоткают, а потом никогда больше не смотрят? Ладно, давайте по комнатам, сейчас отбой будет.

Начало нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя