Утром,когда Россия уже пришел домой,он тихо пробрался в свою комнату в 7 утра,ему оставался час поспать до того,как отец будет будить всех на завтрак.
Россия тихо улёгся на свою кровать,не переодеваясь,так как очень хотел спать,Россия моментально уснул как только его голова коснулась подушки.
Спустя час отец зашел в комнату будить детей,всех без исключения. И начал колотить ложкой по кастрюле
Все четверо детей подростков дружно застонали,так как хотели нормально выспаться в воскресенье.
Казахстан взяла свою подушку и закрыла ей лицо,надавливая.
Украина же сел на кровать твоя свою переносицу.
Белорусь же встала с кровати и пошла умываться.
А наш главный герой,Россия же покрывал всю землю трёх этажным матом и Союза в том числе.
Вслед за Белкой пошел Украина,а за ним потянулись два тапка,такие как Россия и Казахстан
Когда все четверо умывались,Россия сказал всем,что они все сбегут к Германии на время,оттуда найдут работы и подработки,а после накопят на квартиру или дом,и съедут окончательно. Все были рады,потому что их уже достало повеление отца,и все решили что вечером съедут отсюда на время к Германии. Отец же стоял за дверью и слышал это все и просто стоял в шоке,и просто не мог нечего не сказать,не сделать.Но спустя 20 секунд шока тот лишь ушел в свой кабинет,оставив на кухне завтрак. Когда дети уже спустились вниз,то сели завтракать,обычно Союз стоял на кухне и любовался лицами детей которые поедают вкусную еду приготовленную им самим,но сегодня его не было,подростки сразу заподозрили неладное и Украина решил пойти и посмотреть что с отцом,Украина встал из-за стола и пошел в сторону лестницы,поднявшись на второй этаж,Украина пошел к кабинету отца.
Украина подошел к двери,постучался,услышал за дверью голос отца
—войдите!-крикнул Совок сидя за столом и рассматривая детское фото,где вся семья кроме матери,четверо детей и отец обнимающий их,и все они дружно улыбаются
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гробу я брак видал..Товарищ Совок..
ФанфикПривет?..я Россия..Мне 19 лет..Я гей..но меня за это недолюбливают почти все..кроме моей семьи и лучших друзей..Белорусь,Казах,Украина..и моих лучших друзей и лучшей подруги ..Германии,Америки и Японии..им плевать какой я ориентации..но вот только...